| Добавил: The DSystem 2016-10-29 15:44:15 231 просмотр Данная статья переведена автоматически.
" Вот Джонни! "
Это знаковых топор, что Джек Торренс использует, чтобы прорваться через дверь в фильме The Shining.
Наиболее наблюдательны будет заметить, что это немного менее блестящей, чем в фильме. Я решил дать ему слегка более грубый и поврежденных смотреть, чтобы не держать его слишком просто, плюс супер блестящий Светоотражающий металл не очень хорошо работает в некоторых играх, например L4D2.
Теперь если вы все еще читаете, позвольте мне сказать вам жуткий рассказ о боли и страданий. При моделировании этот топор я не был уверен, если она будет лучше соответствовать в Left 4 Dead 2 или Fallout 4. Хотя обе игры крови, чтобы появиться в оружие после того, как оно используется, осуществление весьма ограничивающим; В случае выпадения крови материал имеет очень некрасивой non прозрачного метода смешивания и крови, как правило, имеют очень блестящий материал, как и в мокрой крови, которая на мой взгляд не очень хорошо достигнута. В L4D2 с другой стороны, кровь имеет лучше смешивания и позволяет немного более подробно (afterall фактически применяется так же, как детали текстур в средах), но это все еще ограничен диффузный цвет. Это означает в обеих играх, которые не может иметь кровь «слой», это собственные нормалей и в L4D2 не может иметь свои собственные зеркальные. Без собственного зеркальные невозможно избежать некоторых, как отражение в блестящих металлических поверхностей, скрывая крови.
И по этим причинам кровь в игре не будет выглядеть как плохо осла как render. : P
Теперь остановите чтение, установить и играть с нами...
Наслаждайтесь!
- Использует 2048 x 1024 текстур.
- Изменяет модели и текстуры.
- Включает в себя пользовательские крови текстуры.
- Заменяет Fireaxe.
Тэги: | |