Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Коричневый Bowser Jr.

Добавил: The DSystem
2016-10-01 07:45:00
95 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot
  • Brown Bowser Jr. Skin screenshot

Мой третий перекрасить Боузер-младший прибыл. Это перекрасить дает Боузер-младший коричневое тело, в то время как его оболочка является цветной черный, вместе с частями своего младшего клоуна автомобиля.

Эта мотыга текстуры не заменяет любой из слотов 8 цветов для баузер Jr.. Вместо этого он использует свой собственный цвет слот, который, в данном случае является 11 цвет слот (С10). Чтобы использовать эту текстуру рубить, необходимо отредактировать файл с именем ui_character_db.bin.

ui_character_db.bin можно найти в каталоге...

данные/param/ui /

Чтобы изменить ui_character_db.bin, вам понадобится инструмент для редактирования параметра. Вы должны затем искать запись [44] внутри группы [1]; Эта запись является для баузер Jr..

Имя 7-это количество цвета слотов, которые Боузер-младший. Имена 21 до 52 играть фактор, на котором голос будет использовать клипы Боузер-младший, а также затрагивающие, название которой рассказчик скажет. Диапазон значений от...

1 = Bowser Jr.
2 = Ларри
3 = Рой
4 = Венди
5 = Игги
6 = Мортон
7 = Лемми
8 = Людвиг

После внесения изменений в ui_character_db.bin, убедитесь, что вы реализовать его на все языковые папки таким образом, чтобы изменения вступили в силу для любого языка, который вы используете.

И наконец при использовании Sm4shExplorer, чтобы упаковать ваш мод, вам придется убедиться, что папки слот дополнительные цвета, которые находятся в следующем каталоге установлены быть упакованы.

данные/истребитель/koopajr/модель/тела /

Папки слот цвета, которые инсайдерской «kart» и «remainclown» папки будут упакованы для вас, когда мод создан.

Также включены пользовательские портреты и пользовательский значок штока, и они будут упакованы для вас, когда мод.

Кредиты идут на RandomTBush для его 3ds Max script, как его сценарий действительно помог мне с должным образом изменения текстуры идентификаторов для топливозаправщик младшего моделей. Загрузка включает текстовый документ, который говорит вам эту текстуру текстуры идентификаторы для «тело», «kart» и «remainclown» моделей.

Поделиться:
Тэги: