Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Манго дозорных R.O.B.

Добавил: The DSystem
2016-10-01 03:10:37
122 просмотра
Данная статья переведена автоматически.
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot
  • Mango Sentinel R.O.B. Skin screenshot

Yoithink Нью-Йорк Никс.

OK вот дело с этой кожи:

Эта кожа была призвана быть в свой слот. Это 99% на свой собственный слот, и имена файлов для свой собственный слот. Полная гироскопа текстуры, все поставщики/иконок!

НО!

Существует проблема, с которой я столкнулся с гироскопом Роб на недавно сделал слоты, где, даже если файлы правильно на месте в папке элементы/etc/robotgyro, он не кажется, читать их на новые скины и вместо этого после запуска гироскопа полностью textureless и невидимым! Это может привести к сбою игры! Таким образом не используйте эту кожу над новый слот, даже несмотря на то, что он все настроен для него! Кожа работает прекрасно отлично над существующими слотов 8 символов и не врезаться игру.

Измените папки c08 c00-07 в зависимости от того, что вы хотите и для CSP редактировать их с 09 до 01-08. Того, чтобы будущее кожи покидаю эти цифры как они находятся в zip. Все должно быть, где он находится в папках данных и data_(us_en)!

Когда я выяснить, что необходимо сделать, чтобы добавить новые слоты для Роб обновить эту кожу, но сейчас я чувствую себя очень победил после того, как последние несколько дней на этом, и я хочу, чтобы мои работы там. Я выбрал ад первого символа попытка новой кожи на думаю!

Если вы знаете, что нужно изменить в порядке для начала гироскопа элемента для функции правильно для дополнительных костюм слотов, пожалуйста, дайте мне знать!











Поделиться:
Тэги: