| Добавил: The DSystem 2016-10-25 02:48:10 129 просмотров Данная статья переведена автоматически. Я был первоначально колеблющимся, чтобы настроить этот рубить, потому что пользователь ThatBlokeWithTheHat представил зеленый пальто женский Робин передо мной, и есть правила против дублирования представления. Однако недавно я получил право вернуть рубить, как пересмотр, который ThatBlokeWithTheHat представил, были вопросы текстуры в точках.
С учетом сказанного эта мотыга текстуры просто дает женский Робин зеленый пальто, что имеет мужской Робин. Таким образом если вы хотите использовать Зеленая палитра подкачки, вы можете выбрать какой пол вы хотите играть сейчас.
Эта мотыга текстуры не заменяет любой из слотов 8 цветов для Робин. Вместо этого он использует свой собственный цвет слот, который является 12 цвет слот (c11 и l11). Чтобы использовать эту текстуру рубить, необходимо отредактировать файл с именем ui_character_db.bin.
ui_character_db.bin можно найти в каталоге...
данные/param/ui /
Чтобы изменить ui_character_db.bin, вам понадобится инструмент для редактирования параметра. Вы должны затем искать запись [42] внутри группы [1]; Эта запись является для Робин.
Имя 7-это количество цвета слотов, что Робин. Имена 21 до 36 играть фактор, на котором будут использоваться имена символов. Рассказчик скажет «Робин», независимо от пола Робин, но вы все еще должны использовать правильное имя значение для конкретного пола так или иначе. Диапазон значений от...
1 = мужской Робин 2 = женский Робин
Имена 37 через 52 используйте только значения 0 или 1 для Робин, с 0, используется для неиспользуемых цветов слотов.
После внесения изменений в ui_character_db.bin, убедитесь, что вы реализовать его на ВСЕ языковые папки таким образом, чтобы изменения вступили в силу для любого языка, который вы используете.
И наконец при использовании Sm4shExplorer, чтобы упаковать ваш мод, вам придется убедиться, что папки слот дополнительные цвета, которые находятся в следующем каталоге установлены быть упакованы.
данные/истребитель/reflet/модель/тела /
Кредиты идут на RandomTBush для его 3ds Max script, как его сценарий действительно помог мне с должным образом изменения текстуры идентификаторов для Робин моделей.
Портреты и икона штока занимает некоторое время, чтобы сделать, поскольку это не просто перекрасить все детали Робин пальто с правом цветами.
Тэги: | |