Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Синее платье Розалина

Добавил: The DSystem
2016-10-01 08:16:43
80 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot
  • Blue Dress Rosalina Skin screenshot

Это Розалина в бирюзовый платье не синий достаточно для вас? Ну Розалина, наконец, имеет фактическое голубое платье, а также некоторые Ницца голубые высокие каблуки.

Он взял меня некоторое время, чтобы установить это все вверх, поскольку каждый один Розалина в палитре ОСП имеет свой собственный набор цветов заливки и пытается получить мои портреты, чтобы они соответствовали окраски платье требует хорошей точностью.

Я использовал c00 как базы, но эта текстура мотыга фактически использует свой собственный цвет слот, который является 9 слот цвет (c08 и l08). Чтобы использовать эту текстуру рубить, необходимо отредактировать файл с именем ui_character_db.bin.

ui_character_db.bin можно найти в каталоге...

данные/param/ui /

Чтобы изменить ui_character_db.bin, вам понадобится инструмент для редактирования параметра. Вы должны затем искать запись [37] внутри группы [1]; Эта запись является для Розалина.

Имя 7-это количество слотов цвета, которые Розалина. Имена 21 до 52 состоят из значения в диапазоне от 0 или 1. В случае Розалина на все цветные слоты, которые используются должны иметь их имя значение 1; 0 используется для неиспользуемых цветов слотов.

21 + 37 = цвет слот 1
22 + 38 = цвет слот 2
23 + 39 = цвет слот 3
24 + 40 = цвет слот 4
25 + 41 = цвет слот 5
26 + 42 = цвет слот 6
27 + 43 = цвет слот 7
28 + 44 = цвет слот 8
29 + 45 = цвет слот 9
30 + 46 = цвет слот 10
31 + 47 = цвет слот 11
32 + 48 = цвет слот 12
33 + 49 = цвет слот 13
34 + 50 = цвет слот 14
35 + 51 = цвет слот 15
36 + 52 = цвет слот 16

После внесения изменений в ui_character_db.bin, убедитесь, что вы реализовать его на все языковые папки таким образом, чтобы изменения вступили в силу для любого языка, который вы используете.

И наконец при использовании Sm4shExplorer, чтобы упаковать ваш мод, вам придется убедиться, что папки слот дополнительные цвета, которые находятся в следующем каталоге установлены быть упакованы.

данные/истребитель/rosetta/модель/тела /

Также включены пользовательские портреты и пользовательский значок штока, и они будут упакованы для вас, когда мод.

Кредиты идут на RandomTBush для его 3ds Max script, как его сценарий действительно помог мне с правильно изменять текстуры идентификаторы для моделей Розалина 's. Загрузка включает текстовый документ, который говорит вам, текстуры идентификаторы этой текстуры для модели «тело».

Поделиться:
Тэги: