| Добавил: The DSystem 2016-04-14 14:18:07 172 просмотра Данная статья переведена автоматически. ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ/КОММЕНТИРУЯ
Киеситяжелой анимации был 'возродилась' расти снова! Киеси сказал мне, он не был заинтересован в установлении его собственной шкуры и дал мне его 3ds Max файлов для меня, чтобы исправить его анимации. Имейте в виду, он разгромили эти конкретные тяжелой анимации для причины. Они не полностью до наравне с его демо/солдат/Pyro анимации. Я знаю, что они блокируют немного экрана и были частично незавершенной.
Изменения, сделанные с файлами, которые он дал мне включают в себя:
- Тиранство жесткая перерыв закончился! Оружия больше не страдают от низкого качества, необычно быстро рисовать анимации.
- Некоторые виды оружия на экране быстрее и являются менее живо (чисто косметические изменения курса)
- Новый anims в инспекции, которые некоторые из моей первой анимации в 3ds Max. Это включает в себя анимацию для пулемета, дробовик, рукопашных Allclass и сендвич.
- Добавлены другие отсутствующие анимации, конечно
- Фиксированная оружие арматуры (кости пролетел все о и находясь в неправильном месте)
- Редактировать качели анимации (некоторые из них ближе к центру экрана во время удара, другие просто немного гладко)
- Другие (я не могу вспомнить все)
Что это делает?
Это косметический кожи, которая заменяет тяжелых первого лица анимации с новыми сделанные Киеси. Это никоим образом не дает вам преимущества или недостатки. Насколько мне известно Киеси предназначен для этого, чтобы использоваться в bpth 54 и 70. Которая всегда пожалуйста. Он почти прекрасно работает с 70 из окна, сам по себе. Ты еще лучше покинуть с сопряжения это с 70 ПЗ исправить хотя. Скриншоты находятся в 54!
Другая информация
Я пытался сделать все изменения его анимации объективные улучшения, а не просто соответствует моим вкусом. В конце дня они по-прежнему его анимации, и я не хочу, чтобы попытаться изменить это.
TF2's «viewmodels» глючат как весь ад, и это не может исправить это. Это больше нарушается автономных хотя, с рисования Аним замораживания для немного, прежде чем фактически переходит в простоя. К сожалению, я не могу показаться, чтобы исправить дробовик оболочка перезагрузка вопросы без создания анимации ужасно оснастки.
Как обычно, крюк использует клапан в анимации, поскольку пользовательские GH anims даже не будет использоваться в клапан серверов.
Это в файле rar из-за сжатия rar файл позволяет (это делает загрузку быстрее).
Устранение неполадок
Не работает? Скорее всего, ваши другие скины, перезаписав этот один.
Попробуйте переименовать «Киеси в тяжелых Re-Animated FP Anims.VPK» к ' 0a Киеси тяжелые повторно анимированные Anims FP . ВПК «.
Справка! Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО НА КЛАПАН СЕРВЕРАХ!
-Для того чтобы использовать пользовательские анимации в клапан и другие sv_pure загадками серверы, просто открыть консоль и введите «карта itemtest» без кавычек. Пусть это нагрузка, Присоединяйтесь к игре и выбрать любой класс. Теперь просто оставьте сервер и присоединиться к любому серверу, что вы хотите! Он должен работать нормально потом, но имейте в виду, вы придется делать это каждый раз, когда вы boot вверх по игре. Если вы не знаете, что такое консоль, просто нажмите кнопку «Создать сервер» или как там оно называется и загрузить любую карту. Это будет прекрасно работать, но itemtest загружает быстрее.
Бесстыжие содействие
У меня есть Группа , которая существует для оповещения людей, которых я загрузки/обновления представления через Steam, или для меня задать вам вопросы о то, что вы хотели бы видеть, или что я должен делать дальше с anims. Киеси не есть группы, хотя, как он не загружать много. Пожалуйста не расстраивайтесь с ним для этого.
У меня тяжелый реанимации моей! Они немного нарушена, но я работаю над большое обновление для него! Попробуйте их, если вам не нравится эти анимации!
Тэги: | |