Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Ракета перемычки

Добавил: The DSystem
2016-04-09 15:24:07
112 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • The Rocket Jumper Skin screenshot
  • The Rocket Jumper Skin screenshot
  • The Rocket Jumper Skin screenshot
  • The Rocket Jumper Skin screenshot

EDIT: БЕЛОЙ КРАСКОЙ И ЩИТ ТЕПЕРЬ СМОТРЕТЬ ПРИЯТНЕЕ!

Еще один редактирования: по-видимому, когда обновляются скины, он сбрасывает игрового поля, так что это в конечном итоге в разделе игры «Туз пик» (это первая игра в алфавитном порядке) так вот почему он вероятно исчез из шкур запуска свободы

ЭТО НА СЕМИНАР! Пожалуйста мнение и скорость http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1474

Это заменяет Launcher свободы. ПОЧЕМУ?

На самом деле есть причина. Launcher свободы был одним из моих последних вариантов, но я должен был пойти с ним, потому что я не мог использовать другие пусковых установок.

1. Ракета перемычки - потому, что она в настоящее время используется та же модель как нормальный ракетницы, я не могу сделать его перемычку ракета без его также заменить ракетницы

2. гранатомет - он по-прежнему использует модель представления, которая также содержит солдата оружие и анимации. Я пытался сделать viewmodel работать, но в конце концов сдался после неудачных попыток.

3. прямой удар-это была моя очень последний выбор-это не кажется очень популярны среди многих людей.

4. черный ящик - интересно, черный ящик фактически использует разные перезагружать анимации, поскольку это короче, поэтому когда я попытался сделать это Рескин для него, перемычку на щит оказался отсечения сильно после перезагрузки.

5. оригинал - это сосредоточены в середине экрана, и я не хочу его быть.

6. корова мясорубка - очевидно, он совершенно по-разному перезагрузок. Также он пожары лазеры, поэтому было бы странно.

Вот почему это Рескин для запуска свободы.

ДЛЯ людей которые думают перемычку на текущий статистика СОСАТЬ: я заметил много комментариев в мастерской, которые говорят, что это не что полезно - с помощью канонерок + различные лаунчеры лучше. Эти комментарии являются абсолютно правы. И так, я решил прийти вверх с некоторыми изменениями в статистику мы надеемся сделать его лучше:

ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО КОНТРОЛЬНОЙ СТАТИСТИКА, КОТОРЫЕ МЫ НАДЕЕМСЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЫЧКУ РАКЕТЫ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМ И МОГУТ ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТА МОДЕЛЬ ДЕЛАЕТ ЕГО В ИГРУ:

+ 200% Макс Первичный патроны на владельца

+ Не самоуправления нанесенные взрыва урон

+ 50% бонус на первый ракетный прыжок (читать все атрибуты перед комментируя) урона

  • текущий бонус урона, дублирован на каждой ракеты прыгать после первого в одной цепи из ПРЫЖКОВ (не касаясь земли, трогательно земле наборы повреждения до 0%)

Базовый урон 0%

+ Уязвимость повреждения 65% огонь во время активного

+ 65% взрывные повреждения уязвимости во время активного

+ Уязвимость повреждения пуля 65% во время активного

Поделиться:
Тэги: