| Добавил: The DSystem 2016-04-09 20:09:47 125 просмотров Данная статья переведена автоматически. WOW я взял некоторое время, чтобы закончить это! Еще одна маленькая вещь я взял навсегда, чтобы загрузить. Я ленив. Да. Совсем.
Во всяком случае проще говоря, это lightwarp отделяет команды Red и Blu lightwarps коду «цвет» команды и зданий, даже дальше, чем все остальное уже присутствует в игре, чтобы сказать вам, который является красный, и синий. Скриншоты действительно не делают правосудие, однако.
Это меняет все девять классов и инженером здания. Что это не меняется:
Это изменяет класс ВМЦ, а также здания ВМЦ. Если вы используете класс кожи или пакет-как например, TF2 улучшение текстуры. Вы собираетесь придется внести некоторые изменения в пакет что для этого будет «совместимый». Чтобы сделать его совместимым:
- Во-первых сначала установите этот lightwarp кожи.
- Во-вторых установите пакет, который является несовместимым.
- В-третьих с VTFedit, или Notepad ++, пройти через каждый ПТС в lightwarp пакет, который соответствует ВМЦ, установки из пакета и редактировать их по отдельности. (Нет другого пути, я боюсь.)
Скажем например вы имеете Пиро, которая, среди прочего, «pyro_red.vmt» и «pyro_blue.vmt».
На «pyro_blue.vmt» вы бы найти строку, которая выглядит следующим образом:
"$lightwarptexture" "models/player/pyro/pyro_lightwarp"
И это то, что он должен выглядеть:
"$lightwarptexture" "models/player/pyro/pyro_lightwarp_blue"
Красный:
"$lightwarptexture" "models/player/pyro/pyro_lightwarp_red"
Да. Сделать это для всех из них. Сделай это. Скучный, не так ли? Часовые и инструментов: просто добавьте «_ красный» и «_ синий» как символ ВМЦ.
Тэги: | |