Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Скины
Team Fortress 2
Shotgun

The Slipgate Gun V3



Пистолет Slipgate V3
Добавил: The DSystem
2016-04-10 03:20:20
3 просмотра
Данная статья переведена автоматически.
  • The Slipgate Gun V3 Skin screenshot
  • The Slipgate Gun V3 Skin screenshot
  • The Slipgate Gun V3 Skin screenshot
  • The Slipgate Gun V3 Skin screenshot
  • The Slipgate Gun V3 Skin screenshot

Этот 2-оружие моей эксплуатацию пакета weps Quake слово «Робин Уолкер Memory Lane»

Наслаждайтесь u психов старых: 3

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ИНЖЕНЕРА, PYRO, СОЛДАТ И ТЯЖЕЛЫМ.

ПОДДЕРЖКА ЭТОГО WEP В МАСТЕРСКОЙ STEAM

SlipGate пистолет tf2 мастерская

Вопросы и ответы:

  • Почему это не заменяет по умолчанию ружье worldmodel?

    Есть много людей говорили что Quake ружье не заменить по умолчанию ружье и только заменить границы правосудия (по мнению третьего лица). Это происходит потому, что Team Fortress 2 до сих пор используется w_model по умолчанию ружье для их модели мира (я не уверен по этому поводу, но по словам проблемы, это должно быть дело), с другой стороны границы правосудия уже используется файл c_model для модели представления и модели мира.

  • Почему границы правосудия насос выглядит странно/вывихнул на третье лицо Посмотреть?

    Это потому, что ружье Quake короче чем границы правосудия. Quake ружье насос расположен также более назад, чем границы правосудия, таким образом Quake sg насос помещается больше на передний план. (другими словами, он расположен точно как граница правосудия насос, потому что анимации игрока были анимированные/набор таким образом)

  • Пожалуйста, исправьте анимации, поэтому она может поместиться другие модели!

    Не удается сделать это. Анимации сделаны для этой модели, не для других ружья. Сожалею об этом.

  • Эти анимации работают для других моделей ружья?

    Конечно! То, что вам нужно сделать-это заменить модели с моделью, которую вы желаете!

  • Мне не нравится анимации, вы можете просто удалить его?

    Также вы можете просто удалить файл анимации, то он будет клапана анимации! Но что такое точка удаления их? Тех, кто намеренно сделал это!

  • Почему Widowmaker исчезнет после выстрела?

    FYI, если вам декомпилировать файлы c_animations, они всегда дают вам сломанной файлы анимации. Как на самом деле я бы заменить эти битые файлы с моим анимации. Однако еще не коснулся инженер. Таким образом я использовал битые файлы почувствовать разрыв, поэтому он будет компилироваться. Извините за беспокойство.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет