Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Пушка лома v2

Добавил: The DSystem
2016-04-09 14:16:57
149 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot
  • The Scrap Cannon v2 Skin screenshot

То, что окончательный вариант может выглядеть. Пожалуйста, оставьте ваши впечатления об этом в комментариях.

Я сделал это отдельные представления, потому что я сделал изменения основных моделей, и некоторые люди могли бы лучше другой стиль.

Я никогда не любил, как Widowmaker было немного слишком коротким для инженера провести должным образом и, честно говоря, никогда не понимал логику. Я имею в виду, он запускает кучу металлолома вместо дробовик оболочку, так почему это настолько малы, ствол?

Так что я застрял прямой удар по Widowmaker и получил то, что я был, направленных для: Большой ствола пушки. Но другие и я увидел возможности для совершенствования, так что здесь мы имеем: V2!

Изменения

  • Я повторно hexed модель для использования его собственных текстур. Это означает, что он больше не будет использовать текстуры, у вас уже есть прямое попадание и Widowmaker, и поэтому установка теперь простой перетащить и падение.

Видимо, это еще не так. Я только что загрузил фиксированной версии файлов.

  • Складе оружия была удалена, и сетку от прямой удар был значительно сокращен на спине (он выглядит менее «бросать вместе» теперь), чтобы помочь сделать модели выглядят по-разному.

  • Я добавил небольшой вентилятор на задней. То, что стреляет кучу лома вероятно нужно жерл много тепла, плюс мне нужно положить что-то там, после того, как я удалил запас.

  • Mesh слегка оптимизирован для удаления некоторых бесполезных внутренних полигонов.

  • Я установил muzzleflash мира. Он шел из инженера головы до. :|

Пожалуйста комментарий/скорость, так что я могу улучшить этот в случае необходимости.

Помните, как всегда, чтобы предоставить причина низких оценок. Те, кто не не будет допускаться.

Поделиться:
Тэги: