Добавил: BIGs 2016-10-02 10:03:07 659 просмотров Руководство по установке моделей оружия Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: «models»; — или файлы формата «.mdl», которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. «sound»; — или файлы формата «.wav», которые отвечают за звуковые эффекты оружия. «sprites»; — или файлы формата «.spr», которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\valve . Например
C:\Games\Half-Life (или\valve.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия crowbar у вас появились следующие файлы: p_crowbar.mdl v_crowbar.mdl w_crowbar.mdl crowbar.wav weapon_crowbar.txt
Скопируйте p_crowbar.mdl, v_crowbar.mdl и w_crowbar.mdl в папку C:\Games\Half-Life\valve\models, а crowbar.wav, в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_< название оружия>.mdl — модель оружия у противника;
v_< название оружия>.mdl — модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_< название оружия>.mdl — модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) — звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock.mdl, v_glock.mdl, w_glock.mdl. Для просмотра моделей можно использовать «Half-Life Model Viewer» . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке «Texture» в списке выберите название нужной текстуры, нажмите «Import», откройте bmp-файл с текстурой, нажмите «Save Model».
Файлы моделей устанавливаются в папку valve\models. Тэги: |