Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Разработка

страница:  1
Всего материалов:  3

Принципы работы современных веб-браузеров

Добавил: root
6175 просмотров

Это подробное руководство по внутренним механизмам работы систем WebKit и Gecko стало результатом обширных исследований, проведенных израильской веб-программисткой Тали Гарсиэль. Она в течение нескольких лет отслеживала всю публикуемую информацию о том, как устроены браузеры (см. раздел Ресурсы), и посвятила много времени анализу их исходного кода. Вот что пишет сама Тали:

Когда на 90% компьютеров был установлен IE, приходилось мириться с тем, что это загадочный "черный ящик", однако теперь, когда более половины пользователей выбирает браузеры с открытым исходным кодом, пришло время разобраться, что скрывается у них внутри, в миллионах строк программного кода на C++...

Тали опубликовала результаты исследования на своем сайте, однако мы считаем, что они заслуживают внимания более широкой аудитории, поэтому размещаем их здесь с некоторыми сокращениями.

Веб-разработчик, знакомый с внутренним механизмом работы браузеров, принимает более квалифицированные решения и понимает, почему следует выбрать те или иные средства. Это достаточно объемный документ, однако мы рекомендуем читать его как можно внимательнее и гарантируем, что вы не пожалеете об этом. Пол Айриш, Chrome Developer Relations

Тэги:


Как рендерится кадр нового Doom

Добавил: wenstor
442 просмотра

Выпущенный в 1993 году первый DOOM внёс фундаментальные изменения в разработку игр и механик, он стал мировым хитом и создал новых идолов, таких как Джон Кармак и Джон Ромеро.

Сегодня, 23 года спустя, id Software принадлежит Zenimax, все основатели уже покинули компанию, но это не помешало коллективу id продемонстрировать весь свой талант, выпустив отличную игру.

Новый DOOM прекрасно дополняет франшизу. В нём используется новый движок id Tech 6; после ухода Джона Кармака его сменил на должности ведущего рендер-программиста бывший разработчик Crytek Тьяго Соуза (Tiago Sousa).

Традиционно id Software через несколько лет после создания публиковала исходный код своих движков, что часто приводило к возникновению интересных ремейков и аналитических статей. Неизвестно, продолжит ли id Tech 6 эту традицию, но нам не обязательно нужен исходный код, чтобы оценить любопытные графические техники, использованные в движке.

Тэги: Разработка, Doom


Мультиплеер в быстрых играх (Часть I)

Добавил: root
613 просмотров



Разработка игры — само по себе непростое занятие. Но мультиплеерные игры создают совершенно новые проблемы, требующие разрешения. Забавно, что у наших проблем всего две причины: человеческая натура и законы физики. Законы физики привнесут проблемы из области теории относительности, а человеческая натура не даст нам доверять сообщениям с клиента.

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  3