Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  2

Как рендерится кадр нового Doom

Добавил: wenstor
442 просмотра

Выпущенный в 1993 году первый DOOM внёс фундаментальные изменения в разработку игр и механик, он стал мировым хитом и создал новых идолов, таких как Джон Кармак и Джон Ромеро.

Сегодня, 23 года спустя, id Software принадлежит Zenimax, все основатели уже покинули компанию, но это не помешало коллективу id продемонстрировать весь свой талант, выпустив отличную игру.

Новый DOOM прекрасно дополняет франшизу. В нём используется новый движок id Tech 6; после ухода Джона Кармака его сменил на должности ведущего рендер-программиста бывший разработчик Crytek Тьяго Соуза (Tiago Sousa).

Традиционно id Software через несколько лет после создания публиковала исходный код своих движков, что часто приводило к возникновению интересных ремейков и аналитических статей. Неизвестно, продолжит ли id Tech 6 эту традицию, но нам не обязательно нужен исходный код, чтобы оценить любопытные графические техники, использованные в движке.

Тэги: Разработка, Doom


Мультиплеер в быстрых играх (Часть I)

Добавил: root
615 просмотров



Разработка игры — само по себе непростое занятие. Но мультиплеерные игры создают совершенно новые проблемы, требующие разрешения. Забавно, что у наших проблем всего две причины: человеческая натура и законы физики. Законы физики привнесут проблемы из области теории относительности, а человеческая натура не даст нам доверять сообщениям с клиента.

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  2