Добавил: root 2013-10-31 10:02:10 593 просмотра Dproto это плагин для MetaMod позволяющий пользователям заходить на сервер как с NoSteam (47-48 протоколы), так и со Steam (48 протокол). Отметим что Dproto это не Steam эмулятор, и если вы хотите поддержку генерации уникальных SteamID на вашем сервере используйте специальные эмуляторы (например RevEmu). Разработчик Crock
Изменения с версии 0.9.187: - Добавлена поддержка последних билдов HLDS - Если EnableSXEIdGeneration = 1, то sXe Injected используется для генерации SteamID для всех, за исключением Steam клиентов. - cid_SXEI теперь работает корректно, и используется только если EnableSXEIdGeneration = 1. - Добавлена поддержка RevEmu2013 клиентов. - Добавлены квары dp_rejmsg_sxei и dp_rejmsg_revemu2013. - AMXX плагины были обновлены и теперь поддерживают SXEI и RevEmu2013. - Удалены сообщения как: Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'. - Добавлены исправления флуда для команд как: 'new', 'dlfile', 'sendres', 'fullupdate'. - Проверка порядка начальных команд подключения. Новая конфигурационная опция FakePlayers_CommandsOrderCheck. - Добавлена проверка запрошенных загрузок ресурсов на соответствие используемых картой. Новая конфигурационная опция Exploits_CheckDownloads. - Добавлена блокировка загрузки файлов на сервер. Новая конфигурационная опция Exploits_DisableUploads. - Бан повторяющихся соединений с одного IP. - Бан за нарушение протокола соединения. - Посылает VoiceInit на новых билдах сервера (инициализирует голос для старых клиентов) (спасибо Chuvi). - Исправлена вычисление среднего PPS. Это решает проблему с HLSW. - Загрузка STEAM APP ID и версии из файлов steam.inf и steam_appid.txt. - Исправлен ответ сервера с информацией: правльный STEAM ID, версия, количество ботов, корректный статус защиты когда пароль для подключения стоит "none". - Исправлена генерация steam ID для установки "BOT" для ботов. - Исправлены AY&SY и svc_bad ошибки на новых Linux серверах. - Пересмотрен IPRateFilter для неблокирования HLSW.
Установка: 1. В папке <gamedir>/addons/ создайте новую папку и надовите ее dproto <gamedir> - это директория игры; cstrike для Counter-Strike, valve для Half-Life, и т.д. 2. Скопируйте файл dproto.dll или dproto_i386.so в папку <gamedir>/addons/dproto/ 3. Откройте папку с метамодом (обычно это <gamedir>/addons/metamod/) и откройте файл plugins.ini: Добавьте эту строку для Windows
win32 addons\dproto\dproto.dll
или эту для Linux
linux addons/dproto/dproto_i386.so
в начале файла 4. Скопируйте файл dproto.cfg в корень сервера или игры. 5. Запустите сервер. Следует использовать следующую команду для запуска:
./hlds_run -binary ./hlds_i686
когда сервер запустится, напишите "meta list" в консоле. Вы увидите что-то вроде этого:
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] dproto RUN - dproto_i386.so v0.9.330 ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.1.3 ini Start ANY 2 plugins, 2 runnin
6. Если статус не "RUN", запустите сервер с параметрами "+log on +mp_logecho 1" и посмотрите вывод консоли. В 99% случаев вы найдете причину здесь. 7. Установка AMXX плагинов из архива не обязательна.
Как изменить STEAM_ID клиентов Используйте опции cid* в разделе AUTHID MANAGEMENT файла dproto.cfg Например, если вы хотите присвоить STEAM_ID сгенерированное из IP для клиентов 47 протокола, которые не поддерживают генерацию уникального ID, вам сделует установить: cid_NoSteam47 = 3 для присваивания STEAM_x:y:z этим клиентам cid_NoSteam47 = 4 для присвивания VALVE_x:y:z этим клиентам Если вы хотите отбросить этих клиентов, просто установите параметру значение 5: cid_NoSteam47 = 5 И все клиенты 47 протокола будут кикнуты с сообщением которое вы можете настроить (в следующем разделе).
Как изменить сообщение устаревшим клиентам когда cid_NoSteam47 = 5 (УСТАРЕВШИЙ) Вы можете сделать это с помощью следующих параметров: dp_rejmsg_steam для лицензионныз steam (cid_Steam) клиентов dp_rejmsg_nosteam47 для no-steam p47 (cid_NoSteam47) клиентов dp_rejmsg_nosteam48 для no-steam p48 (cid_NoSteam48) клиентов dp_rejmsg_hltv для HLTV (cid_HLTV) клиентов dp_rejmsg_pending для неавторизированных (cid_cid_SteamPending) клиентов dp_rejmsg_revemu для revEmu (>= 9.74 && <= 9.82) клиентов dp_rejmsg_steamemu для steamEmu клиентов dp_rejmsg_oldrevemu для старых revEmu клиентов (< 9.74) dp_rejmsg_avsmp для AVSMP клиентов dp_rejmsg_revemu_sc2009 для revEmu (>9.82) и SteamClient2009 клиентов dp_rejmsg_sxei для клиентов с sXe Injected если EnableSXEIdGeneration = 1 dp_rejmsg_revemu2013 для revEmu 2013 клиентов
Поместите здесь свое сообщение и оно будет отображаться отклоненным клиентам
Например, часть server.cfg:
dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, you're using old client, download a new one and come back ;)"
Как узнать протокол клиента в AMXX: Посмотрите как это сделано в amxx/dp_test.sma. Этот плагин пишет версию протокола клиента когда он присоединяется. ВНИМАНИЕ: Этот плагин для образца, его установка не требуется. Полезные команды/квары: dp_ipsessions (команда) - выводит список подключений и информацию по ним. dp_secplrlist (команда) - выводит список активных игроков с некоторыми данными: U = Слот используется; A = Активный сетевой клиент; P = Прошел проверку; dp_lastthreats (команда) - Список последних угроз. dp_heapinfo (команда) - Выводит внутреннее использование памяти в <gamedir>/mem.txt. dp_log_msgoverflows (квар) - включает/выключает запись сообщений вызывающих переполнение.
Тэги: |