Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Что такое энтити?
Добавил: root
2013-02-07 03:46:08
414 просмотров

В Counter-Strike все карты состоят лишь из двух типов объектов:

  • Брашей
  • Энтитей

1. Браши

Начнем с брашей (brush). Браши можно сравнить со строительными плитами. Посмотрите на картинку ниже, на ней изображено 5 брашей, составляющих некую открытую комнату.

Комната построена из 5 брашей



Из подобных брашей и состоят карты. Игроки бегают по земле, состоящей из брашей и между стенами — тоже брашами. Естественно, игрок видит раскрашенные (затекстурированные) браши, а не такие одноцветные, как на нашей картинке.


2. Энтити

Энтити (entity) — объекты, обладающие свойствами. Примеры энтитей: открывающаяся дверь, кнопка, источник света (лампочка), звук, машина — у всех этих объектов есть свойства (скорость, громкость и пр.).

При помощи энтити-объектов мы можем сделать карту более интересной — добавить в нее звуки, сделать воду и прочие спецэффекты.

Но энтити это не только спецэффекты, но и объекты, управляющие событиями на карте. Например, чтобы сделать карту с бомбой нужно вставить на нее энтити-объект одного типа, а если с заложниками — другого.

К слову сказать, ни одна карта в Counter-Strike не обходится без использования хотя бы нескольких энтити-объектов, поэтому их изучение не менее важная часть, чем усвоение техники создания карт, которая описывается в Учебнике.


Классы энтити-объектов

Всего для создания CS-карт может быть использовано 118 энтити-объектов, которые разбиты на 7 классов. Класс, к которому принадлежит тот или иной энтити-объект, указывается в названии, например:

func_door — объект класса func


info_target — объект класса info


game_text — объект класса game

Список классов энтити-объектов:

env
func
game
info
trigger
xen
все остальные

Для создания самой простой карты необходимо знать от 3 до 5 энтити-объектов. Для более сложной карты потребуется знание 15-20 объектов. Ну, а обычно число различных объектов на карте не превышает 25-30.


Где хранятся описания энтитей

Все энтити описаны в файле с расширением *.fgd (game definition file). Существуют 2 таких файла: стандартный и расширенный (экспертный), в котором добавлено несколько новых видов энтитей и изменены некоторые свойства уже существующих. Его мы и рекомендуем использовать

Проверить номер версии своего FGD-файла можно, открыв его в Блокноте, — номер написан во второй строке сверху.


Энтити точечные, энтити брашевые

Энтити-объекты интересны тем, что могут выглядеть, как обычные браши, также они могут быть прозрачными, а могут вообще не иметь размеров! Все зависит от типа энтити-объекта. Давайте разберемся какие же существуют типы энтити-объектов.

Энтити-объекты делятся на два типа:

  • Брашевые (brush-based или материальные энтити)
  • Точечные (point-based или нематериальные)

На картинке ниже схематически представлена структура карты:

Структурные составляющие карты




Брашевые (brush-based) энтити

Брашевые (brush-based) энтити — это энтити, в основе которых лежит браш. Обычно такие энтити мы можем увидеть в игре, но бывают и такие, которые видны только в редакторе карт, но не в игре.

Примеры: машина, дверь, стекло, кнопка (это видимые энтити); триггеры (невидимые энтити)

Пример brush-based энтити



Грубо говоря, брашевые энтити — это браши со свойствами.


Точечные (point-based) энтити

Точечные (point-based) энтити — это энтити невидимые в игре, их размер не имеет значения, главное у таких объектов — свойства.

Примеры: звуки, источники света, места рождения игроков и др.

В редакторе точечные энтити изображаются в виде прямоугольников (квадратов) фиолетового цвета, а в трехмерном виде — иконками. На рисунке ниже приведены примеры иконок из 3D-вида редактора: место рождения контра, источник звука, источник света (слева направо).

Примеры точечных энтитей




В игре Вы не увидите никаких иконок, но объекты существуют и выполняют свои функции.


Редактирование свойств энтитей

Свойства энтити-объектов вызываются сочетанием клавиш [Alt-Enter] или в 2d-виде в меню правой кнопки мыши, пункт Properties. Прежде чем вызывать свойства энтити-объекта, его необходимо выделить (что вполне логично :).

Свойства всех энтити-объектов выглядят примерно так:

Редактирование свойств объекта



Пояснения к рисунку:

Class
Название энтити-объекта. В начале названия идет класс, а через знак подчеркивания «_» название самого объекта. Превратить один объект в другой проще простого. Просто выбирете в списке другой объект.

Attributes
Свойства объекта. У каждого объекта есть как свои собственные свойства, так и общие, которые есть у большинства объектов. К общим свойствам можно отнести: Name и Target.

Name Имя объекта. Имя нужно давать объекту в том случае, если он будет активироваться (включаться/выключаться) другим объектом.


Target В это поле записывается имя того объекта, который должен быть активирован. Например, у нас есть лампочка с именем LAMP и кнопка. Чтобы лампочка включалась от нажатия на кнопку, необходимо прописать имя LAMP в параметр «Target» кнопки.


Помните, что не обязательно выставлять все свойства, имеющиеся у объекта, достаточно указать только необходимые. Часто бывает так, что объект имеет, скажем, 10-15 свойств, из которых действительно полезны и часто применяемы лишь 2-3.

Angle
Для некоторых объектов (источники света, некоторые типы дверей, кнопки и др.) важным параметром является «Angle» (см. рис. выше), устанавливающий направление действия объекта (сторону открытия дверей, направление световых лучей и т.п.) Вы можете указывать направление градусами или в черном кружке, задавая необходимый угол черточкой.

Кнопка Smart Edit
«Smart Edit» — это кнопка, переключающая режимы отображения свойств энтити-объектов. По умолчанию «Smart Edit» нажата, и Вы видите свойства любого объекта, как показано на рисунке выше. Для некоторых же объектов таких свойств нет. В этом случае необходимо отжать «Smart Edit» и производить изменение свойств в несколько менее удобном виде (но ничего не поделаешь, хорошо хоть объектов таких всего пара штук). Но на первых порах с такими объектами Вы встречаться не будете. Просто имейте это в виду.

Закладка Flags
Многие энтити наряду со свойствами имеют флаги (дополнительные параметры). Флаги выставляются в закладке «Flags». Например, для звука существует флаг «Play everywhere» (чтобы звук играл по всей карте). Флаги, так же как и свойства, могут быть различными у разных объектов. И опять же, не стоит выставлять все флаги — только необходимые.

Окно, в котором устанавливаются флаги



На последок хочется сказать, что не все объекты работают правильно и не глючат. Если у Вас что-то не получается, просто попробуйте реализовать свою идею при помощи других объектов. Проявите изобретательность, свойственную русскому человеку! :)


Энтити.

§ 1.   Что такое энтити?
§ 2.   35 основных энтити-объектов
§ 3.   Параметры отображения энтити-объектов


§ 4.1   Свойства всех Env-объектов
§ 4.2   Свойства всех Func-объектов
§ 4.3   Свойства всех Game-объектов
§ 4.4   Свойства всех Info-объектов
§ 4.5   Свойства всех Trigger-объектов
§ 4.6   Свойства всех Xen-объектов
§ 4.7   Свойства всех Light-обьектов
§ 4.8   Свойства всех остальных объектов

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет