Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:   1 2 3 4 5 6... 25
Всего материалов:  249

Портирование карт без декомпиляции

Добавил: ProJax
874 просмотра

В этой статье пойдет речь о портировании карт в Half-Life из других игр GoldSource (Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и других.). Думаю, что тем кто любит что-то создавать для Half-Life эта статья придется по вкусу. Процесс портирования не будет скучен и однообразен. На портирование одной карты примерно уходит от 10 минут до одного часа.

Тэги: Портирование карт без декомпиляции


Переход между уровнями

Добавил: root
1557 просмотров

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать такой переход

Тэги:


trigger_changelevel

Добавил: root
1416 просмотров

При активации происходит смена уровня.

Тэги:


info_landmark

Добавил: root
780 просмотров

Является ориентиром для определения расположения игрока при смене уровня. Используется совместно с объектом trigger_changelevel

Тэги:


light_spot

Добавил: root
585 просмотров

«Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)

Тэги:


light_environment

Добавил: root
573 просмотра

«Солнце» (основной источник света на картах с небом)

Тэги:


light

Добавил: root
589 просмотров

«Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)

Тэги:


player_weaponstrip

Добавил: root
617 просмотров

Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)

Тэги:


path_track

Добавил: root
627 просмотров

Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain

Тэги:


path_corner

Добавил: root
658 просмотров

Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train

Тэги:

страница:   1 2 3 4 5 6... 25
Всего материалов:  249