Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Env обьекты

env_beam



env_beam
Добавил: root
2013-02-09 08:06:27
11 просмотров

Объект используется для создания различного рода лучей от электрических до лазерных.

свойства:

Name
Если дать объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или триггером

Start entity
Для объекта env_beam необходимо указать начальную и конечную точки, между которыми будет перемещаться луч. Здесь указывается имя первого объекта (начальной точки). Если луч статический, то для начального объекта прекрасно подойдет info_target

Ending entity
Здесь указывается имя второго объекта (конечной точки). Если луч статический, то для конечного объекта прекрасно подойдет info_target. Если поставить несколько объектов info_target и дать им одинаковые имена, то луч будет попадать в разные точки (по случайному выбору)

Render FX
Вид луча (см. параметры отображения)

Brightness (1 - 255)
Яркость (прозрачность) луча. Значения (1-255), 255 — самый яркий

Beam color (R G B)
Цвет луча в формате RGB (красный, зеленый, синий)

Radius
Радиус, по умолчанию 256

Life (seconds 0 = infinite)
Время в секундах, в течении которого виден луч (установите значение 0, чтобы луч не исчезал)

Width of beam (pixels*0.1 0-255)
Ширина луча (0-255). В игре ширина луча высчитывается по формуле n*0.1, т.е. например, значение 100 будет соответствовать ширине луча в 10 пикселей в игре

Ammount of noise (0-255)
Степень изогнутости луча. Значения (0-255), 0 — полностью прямой (не изогнутый) луч

Sprite name
Имя спрайта, который будет являться текстурой для луча (по умолчанию берется sprites/laserbeam.spr). Вы можете найти другие спрайты лучей в папке Sprites в архиве pak0.pak, который находится в директории valve

Texture scroll rate (0-100)
Скорость движения текстуры спрайта, по умолчанию 35

Frames per 10 seconds
Скорость анимации луча

Starting frame
Здесь Вы можете указать фрейм, с которого необходимо начинать анимацию. Используйте, если на карте рядом установлены несколько лучей. Это сделает их внешне отличающимися друг от друга

Strike again time (secs)
Если значение параметра «Life» > 0, то здесь Вы можете задать частоту появления луча в секундах

Damage / seconds
Если Вы хотите, чтобы игрок получал повреждения при поподании под луч, то укажите здесь необходимое значение

флаги:

Start On
Если у луча есть имя, то в начале раунда он будет выключен. Отметьте этот флаг, чтобы луч был включен

Toggle
Если отмечено, то луч можно будет включать и выключать кнопкой или другим триггером

Random Strike
Если отмечено, то задержка по времени между появлениями луча будет случайным числом от нуля (0) до значения, указанного в «Strike again time»

Ring
Этот флаг пока что не работает

Start Sparks
Если отмечено, то из места появления луча будут сыпать искры

End Sparks
Если отмечено, то из места, где заканчивается луч будут сыпать искры

Decal End
Если отмечено, то луч будет оставлять темные пятна в местах, куда он попадет

Shade Start
Если отмечено, то начало луча будет затененным

Shade End
Если отмечено, то окончание луча будет затененным

Некоторые из этих флагов работают не совсем корректно (а именно, random strike, ring, start sparks, end sparks и shade end)

Если не указать конечную точку, то луч будет появляться из начальной точки и бить в случайном направлении до тех пор, пока не достигнет стенки. Если не указать ни начальную, ни конечную точки, то луч будет появлятся хаотически в том месте, где расположен env_beam. Это можно использовать для создания молнии или телепорта

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет