Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


env_bubbles

Добавил: root
2013-02-09 08:07:29
197 просмотров

Единственный брашевый объект из всего класса Env. Используется для создания пузырьков воздуха. Объект необходимо закрашивать специальной текстурой AAAtrigger.

свойства:

Name
Если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Bubble Density
Количество пузырьков. Значение по умолчанию 2

Bubble Frequency
Частота появления пузырьков. Чем значение больше, чем чаще будут появляться пузырьки. Значение по умолчанию 2

Speed of Current
Чем больше это значение, тем большее количество пузырьков будет перемещаться в направлении, указанном углом «Angle». Значение по умолчанию 2

флаги:

Start Off
Если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют (включат) кнопкой или другим триггером

Если Вам необходимо заставить пузырьки двигаться горизонтально, используйте вместо env_bubbles, объект cycle и в качестве модели укажите models/pipe_bubbles.mdl

Поделиться:
Тэги: