Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

Разработчики Killer Instinct через официальный твиттер подтвердили, что файтинг выйдет в Steam.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ebad52513.png

Читать далее

РРЦ на Nokia 5 составляет 12 990 рублей.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459f6d24ac1.png

Читать далее

Известно, что YotaPhone 3 продолжит идею предшественников — это смартфон с двумя дисплеями
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459df9e33af.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


env_fog
Добавил: root
2013-02-09 08:08:34
21 просмотр

Объект позволяет создавать туман.

Name
Если дать туману имя, то его можно будет включать/выключать кнопкой или триггером.

Fade in time
Время появления тумана после его активации.

Hold time (0 = permanent)
Время, в течение которого будет виден туман. Если поставить 0, то туман будет виден все время, пока его не отключат (активирую ещё раз)

Fade out time
Время исчезновения тумана.

Все время указывается в секундах.

Fog start position
Расстояние начала прорисовки тумана. Тут можно поставить любое число. Для густого тумана можно поставить 200. Для легкого, нежного тумана можно поставить 1000.

Fog end position
Расстояние до конечной точки прорисовки тумана (дальше этого расстояние уже ничего не будет видно :) ) Для легкого, нежного тумана (если Fog start position стоит 1000) можно поставить 2000-3000. Для густого (если Fog start position стоит 200) тут можно поставить 400-600.

Все расстояние указывается в юнитах.

Fog Color
Цвет тумана в формате RGB (красный, зеленый, синий) Четвертое число - яркость указывать не надо. Так как туман сливается со скайбоксом, тот тут надо указывать цвет скайбокса. А само небо должно быть полностью закрашено этим цветом. Для светлой карты туман должен быть светлым, например 202 202 202. Также цвет солнца (light_environment) и Default light level можно поставить такого же цвета, как и туман.

Fog Density
Резкость тумана. Здесь лучше выставлять от 0.001 до 0.009. По умолчанию 0.005. Вообще впервые я с туманом познакомился в Спирите, где нет этого параметра, так что я не знаю, что он обозначает.
Поэкспериментируйте со значениями от от 0.001 до 0.009.

У тумана есть один единственный флаг: Start active. Достаточно отметить этот флаг и выставить цвет и дальность прорисовки тумана, и тогда он будет работать автоматически в начале игры.

Хочу заметить, что туман работает только в режиме OpenGL, это значит, что в режиме Direct3D и Software он работать не будет! У тумана есть некоторые баги: спрайты и энтитя func_illusionary не скрываются туманом. Они не красиво буду видны вдалеке сквозь туман. Так что используйте туман аккуратно!

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет