Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Env обьекты

env_laser



env_laser
Добавил: root
2013-02-09 08:10:25
13 просмотров

Объект схож по назначению с env_beam. При помощи него создаются лазерные лучи. Лазерный луч будет исходить из объекта env_laser в направлении объекта-мишени (например, info_target), имя которого необходимо указать в параметре «Target of Laser».

Если объект-мишень брашевый, например, func_wall, то для него необходимо создать ORIGIN-браш (браш со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN. Этот браш помещается обычно в центр объекта, вместо оси вращения). В таком случае луч лазера будет исходить из объекта env_laser в направлении ORIGIN-браша.

свойства:

Name
Если дать лучу имя, то его можно будет активировать кнопкой или триггером

Render FX
Вид луча (см. параметры отображения)

Target of Laser
Впишите сюда имя объекта, который будет мишенью для луча лазера, например, имя объекта info_target

Brightness (1 - 255)
Яркость (прозрачность) луча. Значения (1-255), 255 — наиболее яркий

Beam color (R G B)
Цвет луча в формате RGB (красный, зеленый, синий)

Width of beam (pixels*0.1 0-255)
Ширина луча (0-255). В игре ширина луча высчитывается по формуле n*0.1, т.е. например, значение 100 будет соответствовать ширине луча в 10 пикселей в игре

Ammount of noise (0-255)
Уровень изогнутости луча. Значения (0-255), 0 — полностью прямой (не изогнутый) луч

Sprite name
Имя спрайта, который будет являться текстурой для луча (по умолчанию берется sprites/laserbeam.spr). Вы можете найти другие спрайты лучей в папке Sprites в архиве pak0.pak, который находится в директории valve

End Sprite
Имя спрайта, который будет отображен на конце луча

Texture scroll rate (0-100)
Скорость движения текстуры спрайта, по умолчанию 35

Starting frame
Здесь Вы можете указать фрейм, с которого необходимо начинать анимацию. Используйте, если на карте рядом установлены несколько лучей. Это сделает их внешне отличающимися друг от друга

Damage / seconds
Если Вы хотите, чтобы игрок получал повреждения при поподании под луч, то укажите здесь необходимое значение

флаги:

Start On
Если у луча есть имя, то в начале раунда он будет выключен. Отметьте этот флаг, чтобы луч был включен

Start Sparks
Если отмечено, то из места появления луча будут сыпать искры

End Sparks
Если отмечено, то из места, где заканчивается луч будут сыпать искры

Decal End
Если отмечено, то луч будет оставлять темные пятна в местах, куда он попадет

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет