Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Турнир прошел успешно. Победители :
-1место- BIGs
-2место- HOME
-3место- Линув
—————&mdash... Читать далее

Меню оружия для Sven Co-op

Читать далее

Это плагин который способен изменить GameDescription вашего сервера . это можно использовать в целях рекламы и т.д

Читать далее

Тутор по установке SteamCMD на Linux

Читать далее

Плагин служит для подключения на другой сервер по указанному IP. Его можно указать в исходнике

Читать далее

Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk.... Читать далее


<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


func_bomb_target
Добавил: root
2013-02-07 03:33:48
27 просмотров

На de-картах данный объект определяет место для закладки бомбы. Используется вместо info_bomb_target, более того отменяет его действие (если он присутствует на карте). Позволяет более точно определить место закладки бомбы. Для создания места закладки бомбы необходимо сделать браш, окрашенный со всех сторон текстурой AAAtrigger и затем превратить его в энтити func_bomb_target.

Свойства:

Target (then bomb blows)
Имя объекта, который должен взорваться вместе с бомбой (как например, ящики на de_dust). Чтобы взорвать несколько объектов одновременно (например, 5 ящиков), следует превратить их в func_breakable, дать одинаковые имена и поставить у каждого флаг «Only trigger»

Поделиться:
Тэги: entity_func

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет