Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Func обьекты

func_breakable



func_breakable
Добавил: root
2013-02-07 03:37:28
14 просмотров

Разбиваемый объект (стекла, ящики и пр.).

свойства:

Name
Если дать объекту имя, то его можно будет разрушить другим объектом, как если бы в него просто выстрелили

Target on break
Имя объекта, который будет активирован при разрушении func_breakable

Strength
Прочность разбиваемого объекта. Значение прочности в 25-30 приблизительно соответствует 1 выстрелу из винтовки, 50-60 — 2 выстрела и т.д. Можно выставлять любые значения вплоть до нескольких тысяч

Material type
Тип материала (объект будет разваливаться на куски выбранного материала)

Glass — стекло


Wood — дерево


Metal — металл


Flesh — плоть


Cinder block — блоки


Ceiling tile — черепица


Computer — компьютер


Unbreakable glass — неразбиваемое стекло


Rocks — камни

Gibs direction
Направление разлета кусков разрушенного объекта (Random — в разные стороны, Relative to attack — взависимости от того, с какой стороны объект был разрушен)

Delay before fire
Время в секундах от разрушения объекта до активации обьекта, указанного в «Target on break»

Gib model
Тип кусков при разрушении (можно не указывать)

Spawn on break
Обьект, который появляется из разрушенного объекта (в CS не используется)

Explode magnitude (0=none)
Мощность взрыва при разрушении объекта (поставьте здесь значение 0, чтобы взрыва не было)

параметры отображения

флаги:

Only trigger
Если отмечено, то объект нельзя будет разрушить просто стреляя в него. Он разрушится только, если его активировать другим объектом (триггером)

Touch
Если отмечено, то объект разрушится от прикосновения

Pressure
Если отмечено, то объект разрушится от давления

Instant crowbar
Если отмечено, то объект разрушится от 1 удара монтировкой (относится к Half-Life)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет