Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


func_guntarget

Добавил: root
2013-02-07 04:31:31
202 просмотра

Позволяет создать движущуюся мишень. Данный объект очень похож на func_train, т.к. для создания траектории его движения используются объекты path_corner.

свойства:

Name
Дайте func_guntarget имя, чтобы можно было запустить мишень кнопкой или триггером

параметры отображения

Speed (units per second)
Скорость движения мишени, юнитов в секунду

First stop target
Укажите здесь имя первого объекта path_corner (начальной точки траектории движения)

Fire on damage
Когда func_guntarget будет поврежден (т.к. это мишень), объект, чье имя указано здесь, будет активирован

Damage to take
Количество повреждений, которые нужно нанести мишени (func_guntarget), прежде чем она окончательно остановится и активирует объект, указанный в «Fire on damage»

Global entity name
Глобальное имя объекта (в CS не используется)

Поделиться:
Тэги: