Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


func_pendulum
Добавил: root
2013-02-07 04:34:10
44 просмотра

Позволяет создавать маятник и объекты похожие на него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и браш-ось и превратить в func_pendulum.

свойства:

Name
Имя маятника (нужно для активации)

параметры отображения

Speed
Скорость раскачивания маятника

Distance (deg)
Угол раскачивания маятника в градусах (установите отрицательное значение для реверса движений)

Damping (0-1000)
Замедление маятника. Если Вы установите здесь какое-либо значение, то с течением времени маятник остановится. Причем остановится он в положении равном половине значения указанного в «Distance». Например, если в «Distance» указано 90°, то маятник остановится в положении 45°. Значения от 0 до 1000

Damage inflicted when blocked
Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под маятник


флаги:

Start on
Если отмечено, то маятник будет раскачиваться вначале раунда

Passable
Если отмечено, то маятник будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить

Auto-return
Если отмечено, то при каждой активации маятник будет возвращен в исходное положение (рекомендуем не устанавливать этот флаг, т.к. он работает не правильно)

X asis, Y asis
Если необходимо, здесь можно указать ось, относительно которой будет раскачиваться маятник (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет