Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

В Украине заблокировали ВК, Яндекс, Одноклассники и Mail.ru : как обойти запрет на российские соцсети и сайты.

Читать далее
Только что закончили все организаторские моменты и ...
Здравствуйте. Мы выпускаем первую open source версию нашего ... Читать далее

Турнир прошел успешно. Победители :
-1место- BIGs
-2место- HOME
-3... Читать далее

Меню оружия для Sven Co-op

Читать далее

Это плагин который способен изменить GameDescription вашего сервера . это можно использовать в целях рекламы и т.д

Читать далее

Тутор по установке SteamCMD на Linux

Читать далее

Плагин служит для подключения на другой сервер по указанному IP. Его можно указать в исходнике

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


func_rot_button
Добавил: root
2013-02-07 04:38:02
30 просмотров

Создает рычаг (рубильник), который можно использовать для активации других объектов. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить рычаг и браш-ось и превратить в func_rot_button.

свойства:

Name
Если дать рычагу имя, то его можно будет активировать не только игроком, но и триггером

Targetted object
Имя объекта, который будет активирован при нажатии на рычаг

Master
Имя объекта multisource

Speed
Скорость движения (поворота) рычага, по умолчанию 50

Health (shootable if > 0)
«Прочность» рычага, по умолчанию 1. Чтобы рычаг можно было активировать, выстрелив в него, поставьте значение большее 0. Рычаг сработает после того, как уровень повреждений превысит указанное значение

Sounds
Звук при срабатывании рычага

Delay before reset
Время в секундах, в течении которого кнопка не может быть нажата (использована) повторно. По истечении этого времени кнопку вновь можно нажимать

Delay before trigger
Время в секундах между нажатием на рычаг и активацией объекта, указанного в «Targetted object»

Distance (deg)
Угол поворота рычага в градусах

параметры отображения


флаги:

Not solid
Если отмечено, то рычаг будет нематериальным

Reverse dir
Если отмечено, то рычаг будет поворачиваться в противоположную сторону

Toggle
Если отмечено, то после нажатия рычаг автоматически не вернется в исходное положение, чтобы вернуть - надо еще раз активировать

X asis, Y asis
Если необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться рычаг

Touch activates
Если отмечено, то рычаг будет активироваться при простом дотрагивании до него (не надо нажимать кнопку «E»)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет