Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


func_rotating

Добавил: root
2013-02-07 04:38:35
219 просмотров

Позволяет создавать вращающиеся объекты. С помощью этой энтити можно сделать, например, вентилятор. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить объект и браш-ось и превратить в func_rotating.

свойства:

Name
Если дать имя, то вращающийся объект можно будет остановить и вновь запустить кнопкой или триггером

параметры отображения

Rotation speed
Максимальная скорость вращения объекта

Volume (10 = loudest)
Громкость звука, издаваемого при вращении. Значения от 0 до 10 (10 — максимально громкий)

Friction (0-100%)
Параметр отвечает за плавность разгона и торможения вентилятора (необходимо отметить флаг «Acc/Dcc»). Значения от 0 до 100%

Fan sounds
Звук, издаваемый при вращении

WAV Name
Если Вам не нравятся стандартные звуки, то здесь Вы можете указать путь к своему звуку в формате WAV

Damage inflicted when blocked
Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под вращающийся объект


флаги:

Start on
Если отмечено и у объекта есть имя, то в начале каждого раунда он будет вращаться (не надо дополнительно активировать)

Reverse direction
Если отмечено, то объект будет вращаться в противоположную сторону

X asis, Y asis
Если необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться объект (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)

Acc/Dcc
Если отмечено, то объект сможет разгоняться/замедляться при включении/отключении

Fan Pain
Если отмечено, то игроку будут наноситься повреждения, если он попадет под вращающийся объект

Not solid
Если отмечено, то объект будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить

Small radius
Устанавливает маленький радиус распространения звука

Medium radius
Устанавливает средний радиус распространения звука

Large radius
Устанавливает большой радиус распространения звука

Поделиться:
Тэги: