Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Func обьекты

func_tank



func_tank
Добавил: root
2013-02-07 04:39:04
14 просмотров

Создает управляемый (вращающийся) пулемет (пушку). Пулемет следует размещать дулом направо на виде сверху. Угол поворота пулемета (реальный угол, на который пулемет будет повернут в игре) устанавливается в поле «Angle» цифрами или поворотом черточки на нужный угол. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить пулемет и браш-ось и превратить в func_tank. Для возможности управления таким пулеметом необходимо создать func_tankcontrols.

свойства:

Name
Дайте пулемету имя, чтобы им можно было управлять используя func_tankcontrols

Target
Имя объекта ambient_generic, т.е. звука, издаваемого при выстрелах. Ambient_generic следует устанавливать рядом с пулеметом

параметры отображения

Yaw rate
Скорость движения пулемета по горизонтали, по умолчанию 30. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение

Yaw range
Угол поворота по горизонтали в градусах

Pitch rate
Скорость движения пулемета по вертикали, по умолчанию 15. Для удобства управления рекомендуем выставить чуть бОльшее значение

Pitch range
Угол поворота по вертикали в градусах

Barrel Length
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола

Barrel Horizontal
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали

Barrel Vertical
Расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали

Smoke sprite
Имя спрайта, который будет появляться как дым при стрельбе

Flash sprite
Имя спрайта, который будет появляться на конце ствола как вспышка при стрельбе (пламя), например, sprites/muzzleflash2.spr

Sprite scale
Масштаб спрайта, по умолчанию 1

Rotate sound
Звук при вращении пулемета

Rate of Fire
Скорострельность пулемета (выстрелов в секунду), по умолчанию 1

Damage Per Bullet
Убойная сила пуль

Firing persistence
Применяется для неуправляемых пулеметов. Когда игрок выйдет из «поля видимости», то пулемет будет стрелять в его сторону еще некоторое время, вместо немедленного прекращения стрельбы,
по умолчанию 1

Bullet accuracy
Точность выстрелов

Minimum target range
Минимальная дальность ведения огня

Maximum target range
Максимальная дальность ведения огня

Bullets
Тип пуль (неопределен, 9мм, MP5, 12мм)


флаги:

Active
Активирует пулемет, применяется для управления пулеметом монстрами (в CS флаг не нужен)

Only direct
Если отмечено, то пулемет будет стрелять только по видимым целям

Controllable
Необходимо отметить, чтобы пулеметом можно было управлять

Чтобы пулеметом можно было управлять, присвойте ему имя («Name») и отметьте во флагах «Controllable», затем разместите прямо за ним объект func_tankcontrols. У объекта func_tankcontrols в параметр «Tank entity name» впишите имя пулемета.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет