| Добавил: root 2013-02-07 04:40:30 185 просмотров Разновидность объекта func_tank, также создает управляемый пулемет, с той разницей, что этот пулемет стреляет лазером. Для создания также понадобится объект env_laser. Присвойте объекту env_laser имя и впишите в параметр «Target of Laser» имя пулемета. В самом пулемете в параметр «env_laser Entity» впишите имя объекта env_laser. Теперь пулемет будет стрелять лазерными лучами.
Если Вы используете вместе с env_laser еще и объект ambient_generic (звук при выстрелах), то дайте этим двум объектам одинаковые имена. Тогда при выстрелах из миномета будет раздаваться и звук, и будут появляться лазерные лучи.
свойства:
Свойства аналогичны свойствам обычного пулемета func_tank, вот лишь один новый параметр:
env_laser Entity Впишите сюда имя объекта env_laser Тэги: | |