| Добавил: root 2013-02-07 04:43:18 297 просмотров Объект создает управляемую платформу или поезд, который едет по определенному маршруту, заданному объектами path_track, при этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в func_tracktrain. Для возможности управления (разгонять/тормозить) таким поездом необходимо создать func_traincontrols. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад (налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте path_track и будет направлен на второй объект path_track.
Func_tracktrain один из немногих объектов, которые могут иметь в своем составе CLIP-браши (CLIP-браш — обычный браш, окрашенный со всех сторон текстурой CLIP. Такой браш в игре не видим, но при этом не позволяет игроку проходить сквозь него). Используйте CLIP-браши в том случае, если необходимо ограничить передвижения игрока по платформе (поезду) в определенных направлениях.
свойства:
Name Дайте поезду имя, чтобы им можно было управлять
параметры отображения
Sound Звук издаваемый поездом при движении
First stop target Имя первой точки маршрута (объекта path_track). В начале поезд будет расположен на этом объекте и направлен в сторону второго такого объекта
Distance between the wheels Расстояние между колесами поезда. Этот параметр отвечает за то, как поезд будет поворачивать, обычно подходит длина поезда
Height above track Высота поезда над объектами path_track (на самом деле высота между центром ORIGIN-браша и объектами path_track)
Initial speed Начальная скорость поезда (при значении отличном от 0, поезд начнет движение в начале раунда самостоятельно). Для неуправляемых поездов — это постоянная скорость движения, которая однако может быть изменена в свойствах объектов path_track
Speed Максимальная скорость движения для управляемого поезда, юнитов в секунду
Damage on crash Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под поезд
Bank angle on turns Угол наклона поезда на поворотах
флаги:
No Pitch (X-rot) Если отмечено, то поезд будет поворачиваться только вокруг вертикальной оси Z (т.е. только налево/направо)
No User Control Если отмечено, то игрок не сможет управлять поездом
Passable Если отмечено, то поезд будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить Тэги: | |