| Добавил: root 2013-02-07 04:43:47 317 просмотров Объект создает неуправляемую платформу, которая едет по определенному маршруту, заданному объектами path_corner, при этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в func_train. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад (налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте path_corner.
свойства:
Name Дайте платформе имя, чтобы ее можно было останавливать и вновь запускать кнопкой или триггером (если имя не дано, то платформа самостоятельно начнет движение в начале раунда)
параметры отображения
First stop target Имя первой точки маршрута (объекта path_corner)
Move Sound Звук при движении
Stop Sound Звук при остановке
Speed (units per second) Постоянная скорость движения платформы, юнитов в секунду. Скорость можно изменять в свойствах объектов path_corner
Angular velosity (Y Z X) Параметр отвечает за вращение платформы (указывать не обязательно)
Damage on crush Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под платформу
Sound Volume 0.0-1.0 Громкость звука. Значения от 0.0 до 1.0 (1.0 — максимально громкий)
флаги:
Not Solid Если отмечено, то платформа будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить Тэги: | |