Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Game обьекты

game_player_equip



game_player_equip
Добавил: root
2013-02-09 08:17:51
21 просмотр

Этот объект позволяет определить начальное вооружение и набор вещей, которые будут выданы игроку, как только он присоединися к игре. Если Вы поставите этот объект на карту, то игроки будут иметь только то оружие и те вещи, которые указанные в нем. Если активировать данный объект только для одной команды (используя game_team_master), то игроки другой команды будут экипированы только бронежилетами.

свойства:

Name
Если дать этому объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Чтобы оружие выдавалось при присоединении игрока к игре, не давайте имени

Team Master
Имя объекта multisource или game_team_master

В списке Вы вибираете вид оружия, количество патронов к нему, типы гранат (flash-гранат можно дать две) и пр. Просто укажите Yes или No напротив того или иного объекта (Yes — выдавать объект игроку,
No — не выдавать)

флаги:

Use only
Если отмечено, то оружие и прочие вещи будут выдаваться, только при нажатии на «Use» (по умолчанию кнопка «Е»)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет