Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


game_team_master

Добавил: root
2013-02-09 08:20:13
258 просмотров

Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.

свойства:

Name
Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован

Delay before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Kill target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Trigger state
Состояние переключателя, оно может быть:


on — Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект

off — Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)

toggle — Активирует объект независимо от состояния


Team index
Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» — террористы, «2» — контры,
«-1» — любая из команд)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master


флаги:

Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Поделиться:
Тэги: