Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


game_text

Добавил: root
2013-02-09 08:21:09
316 просмотров

Позволяет выводить сообщение на экран. Данный объект является заменой объекту env_message. Для вывода сообщения в несколько строк следует ставить \n в том месте, где заканчивается строка (например, Это строка один\nЭто строка 2). Не используйте сообщения длиннее 127 букв — это может вызвать сбой в работе редактора (эта проблема была актуальна для WorldCraft 3.3).

свойства:

Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после срабатывания game_text

Message text
Текст сообщения, который будет отображен на экране

X (0 - 1.0 = left to right) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Х (слева-направо) («-1» — текст по центру)

Y (0 - 1.0 = top to bottom) (-1 = center)
Положение текста на экране по оси Y (сверху-вниз) («-1» — текст по центру)

Text effect
«0»-Fade In/Out, «1»-Credits, «2»-Scan Out — Варианты эффектов появления текста

Color1
Основной цвет текста

Color2
Цвет подсветки

Fade in time (or character scan time)
Время в секундах появления текста

Fade out time
Время в секундах исчезания текста

Hold time
Время в секундах, которое текст будет отображен на экране

Scan time (scan effect only)
Задержка между прорисовкой букв и строк при использовании эффекта Scan Out

Text chanel
Текст может быть отображен в одном из четырех каналов. При использовании одного и того же канала в разных объектах game_text, предыдущая информация стирается

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:

All players
Если отмечено, то текст будет отображен у всех игроков (не только у того, который активирует game_text)

Поделиться:
Тэги: