Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Game обьекты

game_zone_player



game_zone_player
Добавил: root
2013-02-09 08:21:41
12 просмотров

Активирует объект взависимости от расположения игроков по отношению к себе.

свойства:

Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target for IN players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся в зоне действия game_zone_player

Target for OUT players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player

Counter for IN players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков в зоне действия объекта game_zone_player

Counter for OUT players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков вне зоны действия объекта game_zone_player

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Пример использования: предположим, что на карте есть кнопка, которая активирует game_zone_player, а тот в свою очередь активирует 2 цели: параметр «Target for IN players» активирует объект game_score, который добавляет фраги всем игрокам, находящимся в зоне действия game_zone_player, а параметр «Target for OUT players» одновременно активирует другой game_score, который отнимает фраги у всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет