Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


info_compile_parameters
Добавил: root
2013-02-09 08:23:34
88 просмотров

info_compile_parameters Данный объект позволяет определить параметры компиляции в своих свойствах и не вводить их в командной строке. Работает только с улучшенной версией компиляторов ZHLT (Custom Build от Anthony Moore aka «Merl»).

Если у Вас нет данного объекта, откройте FGD-файл (обычно он лежит в директории X:\Hammer\FGD\Counter-Strike) и вставьте следующий код в конце этого файла:

@PointClass size(-8 -8 0, 8 8 32) = info_compile_parameters : "Compile Options" 
[ 
    hlcsg(choices) : "HLCSG" : 1 =
    [
        1 : "Normal"
        2 : "Onlyents"
        0 : "Off"
    ]
    hlbsp(choices) : "HLBSP" : 1 =
    [
        0 : "Off" 
        1 : "Normal"
        2 : "Leakonly"
    ]
    hlvis(choices) : "HLVIS" : 2 = 
    [ 
        0 : "Off"
        1 : "Fast"
        2 : "Normal" 
        3 : "Full"
    ]
    hlrad(choices) : "HLRAD" : 1 =
    [
        0 : "Off"
        1 : "Normal"
        2 : "Extra"
    ]
    texdata(string) : "Texture Data Memory (in KB)" : "4096" 
    estimate(choices) : "Estimate Compile Times?" : 0 = 
    [ 
        0: "Yes" 
        1: "No" 
    ] 
    bounce(integer) : "Number of radiosity bounces" : 0 
    ambient(string) : "Ambient world light (0.0 to 1.0, R G B)" : "0 0 0" 
    smooth(integer) : "Smoothing threshold (in degrees)" : 0 
    dscale(integer) : "Direct Lighting Scale" : 1 
    chop(integer) : "Chop Size" : 64 
    texchop(integer) : "Texture Light Chop Size" : 32 
    hullfile(string) : "Custom Hullfile" 
    priority(choices) : "Priority Level" : 0 =
    [
        0 : "Normal"
        1 : "High"
        -1 : "Low"
    ]
    wadautodetect(choices) : "Wad Auto Detect" : 0 =
    [
        0 : "Off"
        1 : "On"
    ]
    wadconfig(string) : "Custom Wad Configuration" : ""
    verbose(choices) : "Verbose compile messages" : 0 =
    [
        0 : "Off"
        1 : "On"
    ]
    noclipeconomy(choices) : "Strip Uneeded Clipnodes?" : 1 = 
    [
        1 : "Yes"
        0 : "No"
    ]
    nocliphull(choices) : "Generate clipping hulls" : 0 =
    [
        0 : "Yes"
        1 : "No"
    ]
    noskyclip(choices) : "No Sky Clip" : 0 =
    [
        1 : "On"
        0 : "Off"
    ]
    sparse(choices) : "Vismatrix Method" : 2 =
    [
        0 : "No Vismatrix"
        1 : "Sparse Vismatrix"
        2 : "Normal"
    ]
    circus(choices) : "Circus RAD lighting" : 0 =
    [
        0 : "Off"
        1 : "On"
    ]
]        

свойства:

Texture Data Memory
Максимальный размер памяти, выделяемый для текстур в Кб (по умолчанию 4 Мб). Если на Вашей карте используется бОльшее количество текстур — увеличьте этот параметр

Estimate Compile Times ?
Показывать расчетное время компиляции (yes — показывать, no — не показывать)

Number of radiosity bounces
Число отражений света. К моменту выполнения данной операции все данные уже предварительно посчитаны, так что дополнительное число отражений не займет много времени. Увеличение числа отражений приводит к сглаживанию теней и освещению темных мест на карте более реальным образом

Ambient world light
Освещенность окружающего мира (от 0.0 до 1.0, формат RGB). Эта опция устанавливает минимальную "яркость" каждой поверхности карты для того, чтобы ни одна из них не была полностью черной. Параметры соответствуют красному, зеленому и синему цвету со значениями от 0.0 до 1.0

Smoothing threshold (in degrees)
Порог сглаживания (в градусах). Если угол между двумя поверхностями меньше указанного в этом параметре, расчет освещения будет сделан с использованием технологии сглаживания (имитации плавного перехода — округлости — между поверхностями)

Direct Lighting Scale
Множитель для освещения. Для создания наиболее реалистичных карт необходимо производить расчет прямого освещения один раз (значения: «1» — наиболее реалистичные тени и освещение, «0» — удалит прямое освещение из карты и оставляет только отраженный свет, «3-4» — сильный контраст между тенями и освещенными участками)

Chop Size
Размер патча для обычных текстур. Увеличивая размер патча можно ускорить выполнение hlrad и уменьшить потребность в памяти, однако это приведет к потере качества на готовой карте (неровные, угловатые, нереалистичные тени). Уменьшение же размера патча наоборот приведет к более качественному освещению карты, но потребует больше ресурсов компьютера

Texture Light Chop Size
Размер патча для светящихся текстур. Обычно, размер патча должен быть равен половине размера патча обычных текстур для того, чтобы освещение выглядело хорошо

Custom Hullfile
Загрузить собственный файл с информацией об ограничительных областях

флаги:

Run CSG
Запускать CSG

No Clip
Отключить создание ограничительных областей на карте. Игрок не только сможет ходить сквозь стены, но и проваливаться сквозь землю (если гравитация включена)

Only Ents
Обновить значение параметров энтитей из исходника *.map в готовой карте *.bsp

No Sky Clip
Отключить ограничение карты небом

Run BSP
Запускать BSP

Leak Only
Запустить HLBSP только для поиска дырок (ошибка LEAK)

No Clip
Не обрабатывать ограничительную область

Run VIS
Запускать VIS

Fast
Ускоренный анализ видимых областей на карте

Run RAD
Запускать RAD

Sparse
Задействовать алгоритм с матрицей с ограниченной памятью

Circus Mode
Разрешить режим «circus» для обнаружения неосвещенных участков. Это отладочная опция, которая заменяет все черные точки на любой поверхности на случайный яркий цвет

Extra Mode
Включить более точный расчет освещения (9 point oversampling)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет