Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


info_texlights

Добавил: root
2013-02-09 08:28:24
238 просмотров

info_text_lights Этот объект выполняет функцию RAD-файла, в котором содержится информация о светящихся текстурах на Вашей карте. Работает только в улучшенной версии компиляторов ZHLT (Custom Build).

Отключите кнопку «SmartEdit», нажмите кнопку «Add», в поле «Key:» впишите название светящейся текстуры, а в поле «Value:» цвет излучаемого текстурой света и его яркость в формате RGB XXX, где XXX — яркость (например, 1000 или 20000)

В версии 0.7.7 fgd-файла такого объекта нет. Его можно легко добавить. Для этого откройте fgd-файл в подходящем текстовом редакторе и в конец добавьте следующую строку:

@PointClass color(255 128 0) = info_texlights : "Texture Light Config" []

Не забудьте сохранить файл с расширением *.fgd

Поделиться:
Тэги: