Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Разное

ambient_generic



ambient_generic
Добавил: root
2013-02-09 08:49:52
13 просмотров

ambient_generic При помощи этого объекта на карту вставляются звуки в формате wav.

свойства:

Name
Если присвоить звуку имя — его можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Path/filename.wav of WAV
Здесь необходимо указать путь к звуковому файлу в формате wav (обычно звуки размещают в папке cstrike/sound/ambience). Также Вы можете найти звуки в архиве pak0.pak, в папке valve

Volume (10 = loudest)
Громкость звука. Значения (0 — 10), 10 — самый громкий

Dynamic Presets
Различные установки звучания (можно не указывать)

Start Volume
Начальная громкость звука (указывать необходимо, если установлены два параметра ниже)

Fade in time (0-100)
Время в секундах до увеличения громкости звука с начального значения (Start Volume) до конечного (Volume)

Fade out time (0-100)
Время в секундах до уменьшения громкости звука с конечного значения (Volume) до начального (Start Volume)

Остальные параметры используются редко

флаги:

Play Everywhere
Если отмечено, то звук будет слышен по всей карте, т.е. из любой ее точки

Small Radius
Если отмечено, то звук будет слышен на небольшом расстоянии (до 800 юнитов)

Medium Radius
Если отмечено, то звук будет слышен на среднем расстоянии (до 1250 юнитов)

Large Radius
Если отмечено, то звук будет слышен на большом расстоянии (до 2000 юнитов)

Start Silent
Если отмечено, то звук будет выключен в начале раунда и его необходимо будет включить кнопкой или триггером

Is NOT Looped
Если отмечено, то звуковой файл будет проигран один раз (не будет повторяться). Чтобы вновь проиграть звук, его необходимо будет активировать повторно

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет