Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


multi_manager
Добавил: root
2013-02-09 08:59:49
97 просмотров

multi_manager Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени.

Для его использования необходимо отжать кнопку «SmartEdit» и вписать, нажав кнопку «Add», имя объекта в параметр «Key» и время его активации в параметр «Value». Если объектов несколько, операцию необходимо повторить.

свойства:

Name
Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером

Пример использования
Создадим два звука ambient_generic. Первому звуку дадим имя sound-1, второму — sound-2. Теперь установим на карте объект multi_manager и дадим ему имя manager-1. В его свойствах отожмем кнопку «SmartEdit» и нажмем «Add». Появится окошко с параметрами «key« и «value», где «key» — имя объекта, который необходимо активировать, «value» — время в секундах до активации этого объекта

Впишем в параметр «key» имя первого звука (sound-1), а в параметр «value» — значение 0. Проделаем тоже самое и для второго звука, т.е. снова нажмем кнопку «Add» и впишем в «key» sound-2, а в «value» впишем значение 10

В игре после активации объекта multi_manager, будет воспроизведен звук sound-1, а через 10 секунд — sound-2. Таким образом, мы можем активировать до 16 различных объектов. Это могут быть не только звуки, но и двери, свет, а также другие объекты multi_manager и пр.

флаги:

multithreaded
Позволяет повторно запускать multi_manager, даже если он уже работает и активирует какие-то объекты. Поясним действие этого флага на примере: предположим, что при активации объекта multi_manager на экран игрока по очереди выводятся 3 сообщения (используются 3 объекта game_text) с интервалом в 10 секунд. Если в этоже самое время другой игрок повторно активирует multi_manager, то сообщений он не увидит, т.к. multi_manager был уже запущен и выполняет свою работу. Отметьте этот флаг, чтобы и второй игрок мог увидеть сообщения, т.е. чтобы multi_manager повторно запустился для второго игрока

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет