Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Разное

multisource



multisource
Добавил: root
2013-02-09 09:00:14
15 просмотров

multisource Объект multisource позволяет активировать другой объект только после выполнения нескольких условий.

свойства:

Name
Дайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером

Target
Впишите сюда имя объекта, который будет активирован, после того, как выполнится условие

Global State Master
Имя глобальной переменной, которая задается объектом env_global для управления состоянием multisource (указывать необязательно)

Пример использования
Создадим 4 кнопки func_button и один звук ambient_generic, дадим ему имя sound-1. Далее создадим объект multisource, дадим ему имя source-1 и в параметр «Target» впишем имя звука, т.е. sound-1. Затем в параметр «Targetted object» всех четырех кнопок впишем имя объекта multisource, т.е. source-1

В игре, когда мы нажмем все четыре кнопки, будет воспроизведен звук sound-1, но только в том случае, если нажаты все кнопки. Если хоть одна из кнопок отожмется, пока не нажаты все остальные, то звук проигран не будет

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет