Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Разное

path_corner



path_corner
Добавил: root
2013-02-09 09:00:45
26 просмотров

path_corner При помощи объектов path_corner создается траектория (путь) движения поезда func_train.

свойства:

Name
Дайте этому объекту имя

Next stop target
Впишите сюда имя следующего объекта path_corner в траектории, к нему будет двигаться поезд, когда пересечет эту точку

Fire On Pass
Сюда можно вписать имя объекта, который будет активирован, когда поезд проедет через эту точку пути

Wait here (secs)
Время в секундах, на которое поезд остановится в данной точке пути. Затем он продолжит свое движение, если не отмечен флаг «Wait for retrigge»

New Train Speed
Этим параметром можно изменить скорость движения поезда, после пересечения этой точки пути

New Train rot. Speed
Этим параметром можно изменить скорость вращения поезда (если поезд вращающийся)

флаги:

Wait for retrigger
Если отмечено, то поезд остановится в данной точке пути и будет ждать новой активации

Teleport
Если отмечено, то в эту точку поезд будет телепортирован

Fire once
Если отмечено, то объект, указанный в параметре «Fire On Pass» будет активирован только один раз, а не каждый раз, когда поезд будет проезжать данную точку пути

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет