Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


trigger_auto

Добавил: root
2013-02-09 08:32:54
329 просмотров

trigger_auto Активирует указанный в параметре «Target» объект сразу же после загрузки карты. Действует только один раз, т.е. во втором и всех последующих раундах активировать объект уже не будет. Рекомендуем установить задержку перед активацией как минимум в 0.5 секунды. Это нужно для того, чтобы все объекты на карте успели появиться, прежде чем trigger_auto начнет что-то активировать.

свойства:

Target
Впишите сюда имя объекта, который нужно активировать в начале игры

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target» (рекомендуем поставить минимум 0.5 секунды)

KillTarget
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_auto (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Trigger state
Состояние переключения. Оно отвечает за то, как триггер будет активировать объекты (точнее в каких случаях). Всего существует 3 состояния:

on Если выбрать «on», то триггер будет только включать объекты (например, включать лампочку), если лампочка уже горит, то триггер на нее никак не воздействует

off Если выбрать «off», то триггер будет только выключать объекты (например, выключать звук), если звук не играет (уже выключен), то триггер на него никак не воздействует

toggle Если выбрать «toggle», то триггер активирует объект в любом случае (независимо от того включен он или нет)

флаги:

Remove on fire
Если отмечено, то после активации, trigger_auto будет уничтожен (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Поделиться:
Тэги: