Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


trigger_counter
Добавил: root
2013-02-09 08:34:17
105 просмотров

trigger_counter Активирует указанный в поле «Target» объект только после определенного количества своих собственных активаций.

свойства:

Target
Впишите сюда имя объекта, который нужно активировать

Name
Дайте trigger_counter имя, чтобы его можно было активировать другим триггером. Если имени не дать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_counter (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Count before activation
Необходимое количевство активаций trigger_counter перед тем, как он в свою очередь активирует объект

флаги:

Pushables
Если отмечено, то триггер будет активироваться (считать свой активации) при попадании в него передвигаемых объектов func_pushable (а не только игроков)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет