Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Энтити
Триггеры

trigger_hurt



trigger_hurt
Добавил: root
2013-02-09 08:35:04
15 просмотров

trigger_hurt Наносит игроку, прошедшему через него, повреждения различного характера: электрошок, замораживание и пр. Например, можно сделать огонь и вокруг разместить trigger_hurt, тогда при прохождении через огонь, игрок получит повреждения.

свойства:

Name
Дайте триггеру имя, чтобы его можно было включать и выключать. Если имя не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при активации trigger_hurt

Master
Имя объекта multisource

Damage
Количество повреждений наносимых игроку попавшему в область действия триггера (процентов в секунду)

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Damage type
Тип повреждений (общее, падение, ожог, замерзание, отравление, шок, радиация, парализация и пр.)

флаги:

Target once
Если отмечено, то trigger_hurt активирует объект, указанный в «Target» только один раз. В противном случае trigger_hurt будет активировать объект каждый раз, когда кто-то будет проходить через него

Start off
Если отмечено, то триггер изначально будет выключен (игроку повреждения наноситься не будут до тех пор, пока триггер не будет включен)

FireClientOnly
в CS флаг не используется

TouchClientOnly
в CS флаг не используется

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет