Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


trigger_push

Добавил: root
2013-02-09 08:36:18
377 просмотров

trigger_push Триггер создает невидимую область, при вхождении в которую игрок будет вытолкнут в определенном направлении с определенной силой. С помощью trigger_push можно сделать, например, подводное течение или мощный вентилятор. Помните катапульту на de_rats3, которая помогает добраться с пола на летающую тарелку? Автор карты как раз использовал trigger_push для подталкивания игрока.

свойства:

Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_push

Name
Если триггеру дать имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо уничтожить после активации trigger_push (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в «Target»

Speed of push
Скорость в юнитах, с которой триггер будет толкать игрока

флаги:

Once only
Если отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)

Start off
Если отмечено, то триггер изначально будет выключен (толкать игрока не будет до тех пор, пока его не включат)

Pushables
Если отмечено, то trigger_push будет толкать не только игрока, но и объекты func_pushable

Поделиться:
Тэги: