Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc

Портирование карт без декомпиляции



Портирование карт без декомпиляции
Добавил: ProJax
2014-09-21 18:09:11
357 просмотров

       Для портирования карт нам понадобится:

  •  RipEnt. Консольное приложение из набора компиляторов Zoner's Halflife Tools (ZHLT).
  •  Игра Half-Life с настроенным AmxModX и плагин "Weapon Factory", для удобного и быстрого раскидывания предметов по карте.
  •  EntConverter конвертер.
  •  
  •                          Необходимые Утилиты port_tools.zip
  • Процесс портирование -- это раскидывание предметов Half-Life по карте -- оружия, точек спавна, и удаление предметов другой игры. Вся информация об объектах на карте хранится в текстовом виде, нам нужно лишь экспортировать эту информацию в текстовый файл, отредактировать его и импортировать обратно в карту.

    Раскидывать предметы по карте мы будем в самой игре, очень удобно летать по карте и в подходящие места вставлять оружие. Делать это будем с помощью AMX плагина от GordonFreeman'а -- Weapon Factory.
    Переименуйте файл liblist.gam в liblist_backup.gam, он находится в директории valve
  • Теперь скачиваем архив ниже и копируем все содержимое в директорию valve, на все предложения о заменах нажимаем "Да".

    Сам процесс портирования я продемонстрирую на карте для Counter-Strike - fy_kano. Скачал я ее с ds-servers.com, там же можно найти множество интересных карт.

    Заходим в архив, видим там директорию cstrike, заходим в нее и распаковываем все содержимое в директорию valve, она находится в каталоге с игрой Half-Life (Например, D:\Games\Steam\steamapps\common\Half-Life). Распаковывать нужно содержимое, но не саму директорию cstrike.

При первом запуске карты в игре Half-Life я получил ошибку "Mod_NumForName: models/winebottle.mdl not found".

            

Подобные ошибки появляются, когда используемый ресурс (модель, звук, спрайт) не был найден. 
Есть два способа решения этой пробелемы. Первый способ -- скопировать используемые ресурсы карты из игры Counter-Strike в Half-Life.
Второй способ -- удалить или заменить сведения об объектах из ent файла, в этом случае мы удалим объект на карте или просто заменим свойства объекта, и игра не станет его искать, либо загрузит другой файл. С этим способом нужно быть аккуратным и учитывать особенности карты, т.к. некоторые объекты могут быть очень важны. Если на карте есть какой-либо вертолет, дерево, бутылка, человек, то он может пропасть.
Рассмотрим второй способ, т.к. экспортировать сведения об объектах нам все равно придется. Для этого воспользуемся приложением RipEnt.
В архиве, что я дал, имеется два bat файла, необходимо открыть их и исправить имя карты на свое, сохранить и запустить ripent_export.bat



После запуска, у нас появится новый ent файл с названием нашей карты. Открываем этот файл и удаляем ненужные объекты, каждый объект начинается с открывающей фигурной скобки "{", и заканчивается "}", между скобками находятся различные директивы со свойствами. Директива "classname" это название объекта, мы будем работать лишь с некоторыми:

cycler_sprite -- модель или спрайт на карте.
env_sprite -- спрайт на карте (огонь или какой-то эффект).
info_player_deathmatch -- точка спавна игроков в мультиплеере. В Counter-Strike точка спавна террористов.
info_player_start -- точка спавна игрока в одиночном режиме. В Counter-Strike точка спавна спецназовцев.
game_player_equip -- объект позволяет экипировать игрока нужным оружием.
ambient_generic -- звук на карте.



На карте fy_kano я убрал все cycler_sprite, game_player_equip, и оставил по одному info_player_deathmatch и info_player_start, остальные спавны будут расставляться по всей карте. Также я переместил некоторые стандартные файлы из cstrike в valve. После редактирования ent файла, его нужно импортировать обратно, для этого в архиве есть ripent_import.bat. Импортируем свойства объектов, кидаем карту в папку valve/maps и пробуем запустить ее в игре.

После запуска можно заметить отсутствие различного оружия и предметов.


Теперь воспользуемся плагином "Weapon Factory". Вводим в консоли "wp_spawn" и видим появившееся слева меню


Выбираем, какое оружие или предмет будем спавнить. Можно указать угол поворота нашего предмета. До перезагрузки карты все добавленные предметы будут иметь голографический эффект.



Помимо оружия и патронов, не забываем расставить места спавна игроков. В плагине "Weapon Factory" объекта info_player_deathmatch нет, вернее он есть, но не работает. Я обычно использую монтировку в качестве точки спавна, в текстовом файле entity потом можно исправить weapon_crowbar на info_player_deathmatch.

После того, как расставили все предметы и точки спана, перезагружаем карту ("restart" в консоли) и видим уже, что наша карта полна предметами. Но портирование на этом не закончено,
все эти предметы хранятся в базе данных плагина "Weapon Factory", а нам нужно внедрить все предметы в саму карту.


Теперь нужно конвертировать данные "Weapon Factory" в данные, которые можно спокойно импортировать в карту. Переходим в директорию valve\addons\amxmodx\configs\weapon_factory, в ней должен находится ini-файл с названием нашей карты, в моем случае fy_kano.ini. Для конвертации воспользуемся конвертером EntConverter, копируем файл ent_converter.exe в директорию с ini файлами valve\addons\amxmodx\configs\weapon_factory и запускаем его. После этого должен появится ent-файл с названием нашей карты, в моем случае это fy_kano.ent, все содержимое этого файла нужно дописать в ent-файл, который мы экспортировали с помощью RipEnt.


Не забываем про наш костыль. Нужно заменить weapon_crowbar на info_player_deathmatch. В некоторых случаях игроки могут появиться в земле, поэтому нужно увеличить z-координату (высоту) объекта, не забываем, что числа могут быть отрицательными.


  • После сохранения конечного ent-файла, его нужно импортировать в карту, для этого нужно запустить файл "ripent_import.bat"
    Карта успешно портирована из Counter-Strike в Half-Life. Можно проверить, все ли работает. Перед этим не забываем удалить liblist.gam и переименовать liblist_backup.gam обратно в liblist.gam
    этим самым мы отключим AmxModx и плагин "Weapon Factory", если этого не сделать, то все раскиданные нами предметы будут дублироваться.

    Подобным образом можно портировать абсолютно все GoldSource карты. Помимо портирования, можно добавлять какие-то предметы в существующие карты Half-Life, исправить какие-то проблемы карт и т.п.

Поделиться:
Тэги: Портирование карт без декомпиляции

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет