Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

Студия Bloober Team выпустила демонстрацию своего киберпанк хоррора Observer

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b70e2cf4b.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Движущийся лазер
Добавил: KOT
2013-01-07 11:40:32
65 просмотров

 

 

 

 

 

 

 

 

лазер перемещается по path_track и при соприкосновении с игроком убивает его.
Лазер расположен таким образом, чтобы игрок смог перепрыгнуть через него в любое время.
Игрок не сможет пройти под лазером.
Есть несколько способов создать эффект подобно этому, любые параметры и настройки, используемые в этом туторе могут быть легко изменены как вам угодно.
На каждую сторону были помещены спрайты для эффекта прожига. Также при помощи info_overlay будет создана лужа со звуком всплеска.

Для всего этого нам понадобятся 4 энтити: func_tracktrain (заставляет двигаться наш лазер), env_beam (Луч), env_sprite, (спрайт, по желанию), path_track (путь, по которому двигается лазер)Прозрачный = func_tracktrain (браш, превращенный в Entity func_tracktrain)
Фиолетовый = env_beam
Зеленый = env_sprite
Красный = path_track

Class: env_beam (Луч)

Name: Beam01 (Правую сторону назовите Beam02)
Parent: Beam01train (Правую сторону назовите Beam02train)
Brightness: 75
Beam Color: 255 0 0
Life: 0 (Infinite) (Время существования лазера в секундах,0= бесконечно)
Width of Beam: 0.7 (Ширина луча)
Noise: 0 (“количество” неровностей в луче,0= прямой луч)
Sprite name: sprites/laserbeam.spr
Texture scroll rate: 40
Damage: 1000 (Урон, наносимый игроку)
Start Entity: Beam01 (Beam02 для правой стороны)
Ending Entity: Beam02 (Beam01 для правой стороны)
Touch Type: Not a tripwire

Flags: Start On


Это параметры настройки для каждого env_sprite, которые используются только для небольшого эффекта (прожига)

Class: env_sprite
Parent: Beam01 (Beam02 для правой стороны)
Render FX: Normal
Render Mode: Additive
FX Amount: 150
FX Color: 255 0 0
Disable receiving shadows: Yes
Frame rate: 10.0
Sprite name: materials/sprites/glow03.vmt
Scale: 0.2 (Масштаб)
Size of Glow: 2.0

Flags: Start on

Все func_tracktrain покрасьте текстурой toolsinvisible.
Параметры настройки для каждого func_tracktrain:

Class: func_tracktrain
Name: Beam01train (Beam02train для правой стороны)
Disable receiving shadows: Yes
Disable Shadows: Yes
First Stop Target: Beam01path01 (Beam02path01 для правой стороны)
Max speed: 60
Initial Speed: 60 (Начальная скорость)
Change Velocity: Instantaneously
Change Angles: Near path_tracks
Distance between the wheels: 10
Height above the track: 0
Bank angle on turns: 0
Move sound: d3_citadel.weapon_zapper_beam_loop1 (только для левой стороны)
Volume: 2

Flags:
No User Control, (Без управления пользователя)
Passable, (Проходимый)
Fixed Orientation, (Установленное передвижение)
Is unblockable by Player.Все func_tracktrain покрасьте текстурой toolsinvisible. Заметьте, что в изображении ниже присутствуют только 4 path_track (По два на каждой стороне, для каждого func_tracktrain).На левой стороне первый path_track ссылается (Next Stop Target) на второй path_track, который в свою очередь ссылается на первый path_track, это заставляет перемещаться лазер вперёд назад бесконечно.

Параметры настройки для первого path_track на левой стороне:
Class: path_track
Name: Beam01path01 (Beam02path01 для правой стороны)
Next Stop Target: Beam01path02 (Beam02path02 для правой стороны)

Добавляя больше path_track вы можете заставить лазер перемещаться зигзагообразно. Можно также добавить ещё по несколько лазеров на каждую сторону для двойного эффекта..
Обратите внимание: env_beam использовался на каждой стороне, а не на одной стороне только затем, чтобы лазерный эффект был намного лучше, эксперементируйте.

Водный эффект для лужи сделан при помощи info_overlay.Class: info_overlay
Material: decals/decalborealispuddle001a

Я поместил env_cubemap, ambient_generic для звука и trigger_multiple, чтобы запустить звук, когда игрок наступает на лужу.


Class: ambient_generic
Name: WaterSound
Sound name: Water.StepLeft
Volume: 4

Flags:
Start Silent
Is NOT Looped,


Class: trigger_multiple
Start disabled: No
Delay before reset: 1

Flags: Clients, Everything

Output:
OnStartTouch, WaterSound, PlaySound

Этот тутор содержит два vmf файла.
 Во втором примере Лазер поворачивает за угол и перемещается по другому туннелю.Заметьте, что спрайты для второго примера не используются. Смотрится лучше без них.
Смотрите на Outputs для path_tracks в углу, два path-track (там, где совершается поворот) должны быть расположены друг напротив друга.
Если вы хотите, чтобы лазер телепортировался в начало движения (т.е. начинал своё перемещение постоянно от первых path_tracks), то в первых двух path_tracks во флагах поставьте «Teleport to this path_track»

 

 

 

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет