Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

страница:  1
Всего материалов:  10

Туман (Fog)

Добавил: KOT
353 просмотра

В этом учебнике я расскажу вам, как создать реалистичный туман. В его создании на самом деле нет ничего сложного, но лучше об этом вам узнать из этого урока, чем самим искать нужную энтитю и пытаться разобраться в ее настройках. Что ж приступим. Для того чтобы карты компилировалась вам нужно сделать как минимум пустой браш, источник света и точку старта игрока. Я немного усложнил задачу и создал небольшое подобие леса с деревьями, кустами и небом, чтобы на всех скриншотах туман выглядел более наглядно. Рассказывать, как именно я этот сделал, не вижу особого смысла, ибо этот тутор о создании тумана, а не природы. На скрине ниже видно, как выглядит моя конечная сцена в редакторе.

Тэги:


Создание вертолёта

Добавил: KOT
329 просмотров

Сегодня я научу вас делать вертолет. Помните сцену в ХЛ2, где вы идете, идете и бац! Из-за угла вылетает мерзкий вертолет и начинает вас расстреливать. Сегодня мы, а точнее вы смостерите такой же. Я вижу монитор уже весь в слюнях, так, что приступим.

Тэги:


Движущийся лазер

Добавил: KOT
306 просмотров

Здраствуйте. Сегодня я вас научу создавать движущийся лазер, который будет убивать игрока.

Тэги:


Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами

Добавил: KOT
324 просмотра

Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream

Тэги:


Лифт для маленьких

Добавил: KOT
280 просмотров

Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.

Тэги:


Учим птицу летать

Добавил: KOT
281 просмотр

В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.

Тэги:


Продвинутое стекло

Добавил: KOT
278 просмотров

Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла пуля.

Тэги:


Продвинутая камера: автонаводка

Добавил: KOT
309 просмотров

Это обучение позволит вам создавать "Живую" камеру.
Тоесть Сама камера будет следить за передвижением любого NPC, какого укажите.

Тэги:


Погода, облака, пыль

Добавил: KOT
277 просмотров

В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д.
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).

Тэги:


Скриптуем транспорт

Добавил: KOT
282 просмотра

Всем маперам доброго здоровья и SDK в подарок!
В этом туторе я постараюсь расказать как делать скрипты для тачек.

Тэги:

страница:  1
Всего материалов:  10