Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы
Маппинг
Source
Лифт для маленьких


Лифт для маленьких

Добавил: KOT
2013-01-07 11:59:03
280 просмотров

Cначала создайте помещениеТеперь самое время создать форму лифта из брашей.
Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]

появится окно настроек, выберите класс Func_tanktraiи задайте следующие настройки.
Name - lift
First Stop Target - path1
Change angles - Never (фиксированная ориентация)


Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на
No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by player
а все остальные сделайте пустыми (без галки).

И так лифт уже есть, построим дорогу.

а справа выберите path_track.один path_track создайте посередине лифта, а второй там
где должен стоять лифт после подъема.откройте и измените настройки первого path_track'а.
name - path1
Next stop Target - path2
orientation type - No change

и второго :]
name - path2
orientation type - No change


Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб "шарик" то есть центр тяжести был в центре первого path_track'а.
Можете повторить действие со вторым этажом.

И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку.
Тут самое интересное.
вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться.
В этом вам поможет Entity - logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате.
Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].

Установите такие параметры в logic_branch.
name - tester
initial value - 0Наконец то осталось создать только кнопку. Вы сделаете это точно так же как и создавали лифт только класс объекта выберите func_button. снова задайте настройки.
name - button1
parent - lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту)
speed - 200 (задайте на свой вкус)
в закладке Flags поставьте галки на
 Don't move и Use Activateвсе! :]
Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок
parent - lifts

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Тэги: