Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы
Маппинг
Source
Продвинутое стекло


Продвинутое стекло

Добавил: KOT
2013-01-07 12:14:44
281 просмотр

Red Faction отдыхает.
Уже хотите это стекло себе на карту.. ? :) тогда вам советую почитать эту небольшую статью.
И так... наверно вы все уже можете сделать небольшую комнату и раму для стекла, так что описывать эти действия я не буду. Перейдём к самому главному: Берём браш (толщину советую поменьше сделать), и превращаем его в Энтити func_breakable_surf. Эта энтити представляет собой бьющиеся Покрытие (в нашем случае - это стекло), и эта энтити должна быть обязательно!! покрыта текстурой NODRAW , за исключением одной стороны браша, при этом материал текстуры должен быть обязательно "бьющийся" (у нас - стекло). То есть, ода сторона браша покрыта материалом стекла, а другие текстурой Nodraw. !! ВАЖНО !!: Сторона, которую будете закрашивать текстурой должна быть обязательно 4-х сторонняя. Тоесть никаких треугольных или в форме трапеции сторон. Что обычно бывает после использования функции Carve. :) И еще. Для тех кто не понял, что такое "бьющиеся Покрытие ". Это текстуры содержащие в имени слово break или breakable.

Поделиться:
Тэги: