Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Source

Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами



Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
Добавил: KOT
2013-01-07 11:45:27
138 просмотров

Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..."

Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом:
Name pass_wall;
Render mode Color;
FX Amount 128.

Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её "взгляд" в центр комнаты.

Теперь создайте у Logic_auto output:
OnMapSpawn
set_supergun
TurnOn
Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом:
Name = end;
Duration (seconds) = 30
Hold Fade (seconds) = 30
Fade Color (R G B) = 0 0 0
Настройте logic_collision_pair следющи образом:
Start with collisions disabled = Yes
Attachment 1 phys_obj1
Attachment 2 pass_wall
Создайте в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw Roll. Настройте её так:
Name stream
Initial State Off
Length of steam jet 180
С остальными настройками можно побаловаться.

Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы:
OnDeath
stream
TurnOn
OnDeath
end
Fade
Вот и все! Пример готов.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет